Рекламная кампания
для подбора сотрудников ресторанов KFC
Задачей рекламной компании являлось продвижение компании на рынке, набор новых сотрудников на разные позиции, снижение текучки кадров.
Был проведен комплекс взаимосвязанных действий для достижения стратегических целей, являющихся результатом рекламного плана. Использован медиамикс для кампании, размещение проводилось в сети интернет в течении 3 месяцев по регионам Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород. В дополнение, компания «Амрест» учавствовала в рекрутинговых семинарах и выставках. Нишей для кампании являлись активные молодые люди в возрасте 17-25 лет обоих полов.
Целевой принцип компании: напомнить потребителю о бренде и ресторанах, привлечь целевую аудиторию, заинтересовать вакансиями.

Рекламная кампания включала в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности:
Предварительное исследование
Определена целевая аудитория, изучен рынок в данном сегменте в части поведения покупателей, уровень информированности покупателей о существующих работодателях на рынке и маркетинговоя активность конкурентов.

Данный этап является основополагающим для проведения рекламной кампании и определяет выбор медиаканалов и тактику действий.
Разработка стратегии рекламной компании
На основе анализа был подобран комплекс рекламных каналов, направленных на достижение поставленных целей и задач. Выбраны форматы размещения рекламы: баннерная реклама в сети интернет, а также представление и участие компании на семинарах, посвященных теме занятости молодежи.
Медиапланирование и оптимизация
Выбраны рекламные площадки и спланирован бюджет кампании.
Для проведения баннерной рекламы выбраны следующие площадки:

- Яндекс
- Mail.Ru
- Учеба.ру: spb.ucheba.ru
- Afisha.ru
- Нишевые сайты по тематике учебы
и профориентации
Разработка рекламных материалов
Разработаны рекламные баннеры для интернета, плакаты и раздаточные материалы для оффлайн-мероприятий, макеты для размещения в корпоративном журнале.

Слоганы рекламной кампании:
Реализация разработанной программы
Размещались рекламные баннеры на выбранных площадках, отслеживалось соответствие рекламной кампании намеченному медиаплану. Осуществлялся контроль за качеством и своевременностью выхода материалов. Компания учавствовала в общегородской ярмарке вакансий, материалы были размещены также в ресторанах сети и в корпоративном журнале.
развивайся с нами
Анализ эффективности рекламной кампании
По результатам проведенной рекламной кампании увеличилось число обращений с сайта целевой аудитории с целью трудоустройства в компании, закрыты вакантные позиции, снизилась текучесть кадров.

Увеличилась лояльность потенциальных соискателей к бренду, узнаваемость бренда среди молодежи.

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб