Продвижение интернет-магазинов
Продвижение интернет-магазинов это ключевой фактор для любого из проектов, занимающихся торговлей в интернете. Можно уверенно сказать, что для долговременной работы сайта он обязан быть в поисковой выдаче. От этого напрямую зависит его жизнеспособность и доходность.
Рекламные инструменты в интернете давно уже стали довольно дорогими и от прежних наружной рекламы и рекламы в газетах отличается прежде всего высокой степенью сегментации аудитории и возможности продвижения своего товара на четко обозначенную группу пользователей.
Чем конкретней для интернет-магазина вы или ваши подрядчики обозначили портрет представителей целевой аудитории, провели отбор семантики и провели разработку самого сайта интернет-магазина с учетом будущих seo-потребностей, тем больше шансов у такого проекта долговременно приносить прибыль своим владельцам.
Подготовка к продвижению
Казалось бы, что является процессом до продвижения - разработка сайта магазина? Да, это так, но подготовкой к продвижению является не только это. Еще до создания сайта рекомендуется отобрать основные тематические запросы или разделы, выделить в них не только разделы и товары с наибольшим потенциальным трафиком, но и наиболее маржинальные. Определить приоритетность отработки этих разделов по SEO, предварительно проработать для себя вопросы того, какие бывают методы и способы продвижения и какие для этого используются инструменты. Это поможет вам грамотно сориентироваться в море предложений исполнителей.
И, наконец, вы займетесь созданием сайта самого интернет-магазина, где также важно уделить внимание вопросам юзабилити, использования интерактивных сервисов, взаимодействию с посетителями и тому, насколько это будет удобно и понятно для поисковых систем. Это и использование той или иной технологии при разработке - к примеру, мы видели как сайт после смены CMS с HostCMS на Битрикс в продвижении делал невероятный рывок при полном сохранении всего контента:
Другой классический пример технологий - Flash. Не так давно на этой технологии делались многие элементы на сайтах, поскольку выглядели привлекательно и имели высокую степень интерактивности, вот только поисковые системы их не видели. Со временем тот же Яндекс научился распознавать флэш и появились способы правильной оптимизации флэш-элементов сайта под гугл, но появилась другая сложность - ввиду тяжеловесности технологии корпорация Adobe Systems с 2021 года отказалась от её использования полностью. И все флэш-сайты вынуждены были менять технологию на сборку в HTML и CSS.
Примеров таких предостаточно. И поэтому важно уделить внимание тому, каким способом вы делаете сайт и использовать при этом наиболее стабильные технологические инструменты.
Выбирайте услуги в надежном агентстве
Проведена подготовка, обозначены цели продвижения, но на этом ваша миссия как заказчика продвижения не заканчивается, она только начинается, поскольку на сегодня в эпоху смены SEO тем, что называется SSO, продвижение магазина требует максимально широкого и полноценного вовлечения владельцев интернет-магазина. Только в плотном совместном альянсе можно получить хорошие результаты продвижения.
Владелец магазина занимается маркетингом, формулирует скидочную политику, определяет присутствие в социальных сетях, вектор использования рекламных каналов вне поисковиков - всё это напрямую влияет на итоговый результат.
Помните, что в реалиях 2021 года SEO-продвижение это лишь один из каналов, который в комплексе даёт итоговый результат. Причем, результат этот следует измерять не только в трафике и занимаемых местах по фразам, но и по таким метрикам, как количество и средняя сумма заказов, повторные покупки и "время жизни клиента" (LTV).
Резюмируем
Продвижение интернет-магазина стало большим комплексным процессом, плотно связанным с другими способами развития магазина. Инструментами такого продвижения являются не только непосредственные инструменты SEO, но и всё то, что окружает сайт и что позволяет широко представить сайт в интернете, охватывая максимальный сегмент целевой аудитории. Занимайтесь развитием проекта, а техническую часть продвижения доверьте профессионалам.


Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Что нужно учитывать при заключении договора о фулфилменте на маркетплейсах
- 10 основных проблем владельцев маркетплейсов-стартапов
- Как технология блокчейн может изменить жизнь человека
- Как получить обратные ссылки на свой агрегатор
- Как разработать контент-стратегию для маркетплейса: пошаговая инструкция
- За счет чего маржа Amazon становится возможностью
- Захват доли рынка при помощи маркетплейса торгового центра