Онлайн консилиумы
Консилиумы из высших сфер, когда они подразумевали собой большой сбор врачей с привлечением профессуры, переходит в разряд более практичных сервисов – как для самих врачей, так и для пациентов.
К тому же, оффлайн коммуникация медицинских работников уступает место общению онлайн. Потому так выросла аудитория тематических проектов вроде «Доктор на работе». Сами консилиумы в формате форумного обмена мнениями тоже давно присутствуют на специализированных сайтах, посвященных отдельным врачебным специальностям и нозологиям. Оттуда они постепенно перебираются в социальные сети.
Клиники обладают более эффективным организационным ресурсом: наличие консилиума для пациентов под известным брендом позволяет пациентам получить дополнительную ценность, а клинике укрепить позиции на медицинском рынке. Молодым и менее широко известным медицинским центрам это возможность заявить о себе, предоставив пациентам качественный сервис.
Для врачей
Формат консилиума может стать прекрасным способом для обучения врачей, развития их потенциала и усовершенствования. Привлекая к модерации консилиумов топовых варчей и научных работников, вы повышаете его авторитет в лице коллег-врачей, и авторитет учреждения.
Врачебное взаимодействие тут возможно как обучение (доп.образование) молодых специалистов, развитие и усовершенствование в рамках клиники. Для молодых врачей это возможность высказать свое мнение по размещенным случаям, в функционале можно предусмотреть предварительный отбор решений, а окончательное слово в постановке диагноза оставить за топовым врачом. Варианты возможны разные, исходя из потребностей заказчика.
Для пациентов
Несмотря на то, что чаще всего про консилиумы говорят как о возможности для врачей, но все чаще используется сервис «второго мнения» для пациентов.
Как сервис для ваших пациентов, доступный онлайн, это возможность изложить сложный случай и получить по нему несколько компетентных мнений. Причем, в изложении анамнеза и описания болезни может помочь врач-модератор. Другой вариант разработки онлайн-консилиума это выбор нескольких врачей, для того, чтобы они между собой пришли к единому мнению по диагнозу и методу лечения. Можно получить и отдельно второе мнение специалиста в нужной пациенту области. Вариабельность позволяет настроить подходящее вашей клинике решение в сфере телемедицины.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса