Захват доли рынка при помощи маркетплейса торгового центра

Захват доли рынка при помощи маркетплейса торгового центра
28.04.2021
Собственный маркетплейс торгового центра или рынка позволяет этому комплексу не просто привязать к себе локальных покупателей, но и начать продавать на аудиторию, которая в десятки раз больше исходной - например, из районного ТРК превратиться в крупного онлайн-игрока в своем регионе, крае или области.

Пандемия закрепилась в нашей жизни не только как новый термин, она стала направляющим фактором для изменения многих сфер нашей жизни. Онлайн-взаимоотношения между сторонами (покупатели и продавцы, исполнители и заказчики, граждане и государственные услуги, авторы и потребители информации) стали максимально насыщенными.

Но пандемия привела за собой и ряд других неологизмов: например, локдаун. Тотальное ограничение передвижений и коммуникации между людьми. И стало очень важным – какие есть у каждого в бизнесе способы выживать в такие периоды всеобщих ограничений.

Делаем рынок больше за счет своего маркетплейсаУроки сегодняшнего будущего

Довольно быстро стало понятно, что лучше всех себя чувствуют бизнес-единицы, которые имели на момент начала эпохи локдаунов отработанные торговые проекты в интернете. Маркетплейсы так вообще не грустили, большинство из них поставили российские рекорды по выручке и прибыли. На фоне пандемии Wildberries успешно вышел в страны Западной Европы и тестирует продажи в Штатах.

Многие успели схватиться за спасительную онлайн-соломинку в самом начале необычной весны 2020, как например различные курсы перелицевались в онлайн-школы, а доставочные сервисы подстроились под новые веяния, когда логистика – не просто логистика от склада до ПВЗ, а одновременно сервис подбора товара в магазине, набор сопутствующих услуг и получение на дом от covid-теста до ЭЦП. Они в разы нарастили количество клиентов и свои доходы.

Торговля пострадала, но именно торговля обладает наибольшим потенциалом

Одной из наиболее пострадавших отраслей стала торговля в торговых центрах – их закрыли в числе первых и долго не давали открываться. Но будь при этом у них качественные онлайн-механизмы для работы с потребителями, всё могло оказаться не так страшно.

Магазины есть, товары есть, покупатели (хоть и сидящие дома) тоже никуда не пропадали. И многим из них стало понятно: для торгового центра свой маркетплейс – это не просто модный интернет-проект, это жизненно-необходимая реальность. Создавать агрегатор и отрабатывать механизмы взаимодействия с пользователями надо сейчас. Чтобы завтра пожать урожай, сеять нужно сегодня. А кто не успел, тому остаются самые захудалые гектары полей покупательского спроса.

Причем, не играет роли – крупный вы ТРК в городе-миллионнике или небольшой комплекс / рынок в одном из районов 400-тысячного среднерусского города. Освоив свою ближайшую так сказать базовую аудиторию, маркетплейс не имеет никаких границ, чтобы выйти на масштаб города, а при подключении доставочных сервисов на региональный уровень.

Работы по продвижению проекта и рекламе возлагаются на сторонние компании, локальной рекламой может заниматься ваш штатный менеджер по рекламе. Для проекта маркетплейса от торгового центра будет эффективно использовать рекламу на картах, гео-сервисы, в маршрутках и даже банальная реклама в почтовых ящиках. Неплохо могут сработать коллаборации с локальными игроками: бизнес-центрами, производствами, доставщиками воды и сервисными компаниями.

Какие вам для создания такого проекта потребуются ресурсы, вы можете узнать у нас на сайте в соответствующем разделе. Мы делаем маркетплейсы в небольшие сроки, на высоком профессиональном уровне и по доступной цене.

Все вы знаете стратегию голубого океана, и в каждой из ниш она оказывается выигрышной для тех, кто действительно видит перед собой этот океан. Сейчас для торговых центров открывается великолепная возможность стать лидером в своём районе, городе и регионе. Так локальные игроки становятся глобальными.

Узнайте о возможностях для вашего торгового центра. Обращайтесь для заказа проекта.


Распечатать Все записи в теме: Маркетплейсы

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Много лет назад мы стали заказчиками в «7 Студио». И теперь нас сопровождают отличные результаты нашей рекламы, продвижения и пиара в интернете. Мы с благодарностью отдаем должное вложенным знаниям и силам сотрудников «7 Студио», их целеустремленности в достижении результата для наших сайтов и компании в целом.
Директор компании "Мастер плюс"
Дерман Владимир

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб