AmRest
Процесс разработки
Основной задачей было разработать сайт для рекрутинговых целей компании Амрест. Поэтому, основными пунктами для разработки стали функциональность, простой интерфейс, возможность быстрого заполнения анкеты и связи с менеджером, ну и конечно направленность на молодежную и активную аудиторию.
Дизайн
Для рекрутинговых целей компании AmRest был с нуля разработан корпоративный рекрутинговый сайт, который должен с одной стороны максимально способствовать закрытию текущих вакансий в ресторанах, с другой - помочь компании стать одним из лучших работодателей и видным игроком на рынке HR-брендинга.
Была глубоко продумана архитектура сайта, его логические связки, выработан единый молодежный стиль в дизайне и отображении материалов. На данный момент проводится сопровождение сайта, его продвижение, размещение контекстной рекламы.
Анкету для отклика на вакансии можно легко и быстро заполнить, находясь на любой странице сайта
Календарь позволяет быть в курсе всех мероприятий компании и не упустить что-нибудь важное!
Фишки
Помимо разработки основного, функционального дизайна, на сайт были добавлены интерактивные элементы, а конкретно: анимированная анкета для соискателей и карта ресторанов.
Узнай больше о географии Амрест с классной интерактивной картой. Расширь свои горизонты! |
Функционал
Делу время, потехе час! После того, как сосискатель отвечает на все вопросы занимательного теста, он попадает на страницу с анкетой для заполнения и отправки рекрутеру. Мы создали простые, чистые и удобные для заполнения формы, чтобы скучная процедура заполнения была быстрой и непринужденной!
Павел Колотов:
С российскими владельцеми брендов KFC, Pizza Hut, Starbucks и других наша компания успешно сотрудничает уже более 5 лет. Данное взаимодействие включает в себя сайты, интернет-рекламу, редакционные услуги по выпуску корпоративного издания, графический дизайн и многое другое.