Мобильная версия сайта для компании-
представителя брендов KFC, Starbucks и Pizza Hut
Начало работы
-
Редизайн сайта rabotavamrest.ru
Изначально разработанный нами сайт через некоторое время потребовал взять новую планку, так как у компании Amrest возникла потребность в позиционировании на более высоком уровне.
После полной модернизации изменилась и структура сайта. -
Наброски прототипов
мобильной версии сайта,
создание карты взаимодействия
всех экранов -
Визуальное оформление
Берем цветовую схему, которая совпадает с цветовой схемой полной версии сайта, дополняем стандартные решения для мобильных устройств более яркими и оригинальными элементами
Решения
Главная станица полной версии вмещает в себя довольно большой объем информации.Чтобы не упустить ничего важного, формируем информационные блоки в компактные табы. Боковое меню и личный кабинет сопровождаем выпадающими списками.
Личный кабинет
Разбит на три
блока-вкладки
c возможностью
привязать свой
аккаунт к
социальным
сетям
Истории брендов
На страницах-лендигах история, цели, миссия компании спрятаны под выпадающими окнами. Раздел принимает узнаваемый по web-версии вид с помощью текстуры и графики.