Портфолио: Продвижение сайтов
Образовательная сфера почти всегда строится на каталогизации тех или иных данных. И продвижение проектов в образовательной сфере - это также обычно работа с этой каталогизацией. Виды, термины, авторы. Все они как субъекты структурируются, проверяются, чистятся и на их основе создается актуальное семантическое ядро для продвижения образовательного проекта.
Большим препятствие в последнее время становится противодействие википедии и разного рода поисковым колдунщикам и дзенам, отнимающим трафик с информационных порталов. И поэтому продвижение образовательных проектов обязательно должно быть комплексным с участием заказчика и его сил и средств. Это продвижение ресурса в том числе и в оффлайне - на мероприятиях, конференциях, конгрессах. Это и ведение инновационной деятельности, публикации пресс-релизов, привлечение на сайт личностей медийных или имеющих высокую значимость и цитирование в научной и образовательной среде.
Продвижение в образовательной сфере - работа кропотливая и небыстрая. Но накопив хороший багаж цитируемости, веса и автотритета, сайт может в дальнейшем получать хороший трафик при минимальных усилиях.
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Когда стоит расширять свой бизнес и открывать маркетплейс
- Как создать маркетплейс в 2024 году. Руководство к действию
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать