50% россиян живут в интернете

27.04.2010
Все большее значение приобретает интернет в жизни россиян – там они общаются, ищут информацию и используют всемирную сеть для работы. В связи с этим растет значение интернета для бизнеса, ведь это открытый путь к огромной аудитории.
Тема: Интернет
45% жителей России не могут жить без интернета, сообщили они в ходе онлайн-опроса компанией RUметрика. За год этот показатель сократился – в апреле 2009 года об этом сообщали 49% россиян. Объясняется этот факт кризисом в экономике, который настиг Россию в прошлом году. Сокращения персонала и снижение покупательской активности снизили нецелевые траты и заставили россиян пересмотреть свои расходы.
Подтверждается это тем, что в числе одного из тех пунктов, от чего пользователи могут отказаться в первую очередь, является доступ в интернет. Отказаться от него готовы 17%.
Однако, для бизнеса более интересны другие слои населения: так, 4% опрошенных могут отказаться от интернета, только если им уже не будет хватать средств на одежду, 7% – если придется отказывать себе в развлечениях и 23% пользователей, если будет стоять вопрос о питании. А 49% пользователей заявили, что даже в этом случае не готовы отказаться от пользования интернетом. Именно эта аудитория открывается большие возможности для интернет-маркетинга – использования контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг, а также является «фактором роста» для компаний, которые рассматривают создание интернет-сайта как элемент продвижения бизнеса.
Как выяснилось, основным занятием отечественных пользователей в интернете является получение информации – об этом заявили 86% опрошенных. 52% общаются онлайн, а 45% используют всемирную сеть в работе. Кроме того, 16% заявили, что уходят в интернете от реальности.
Подтверждается это тем, что в числе одного из тех пунктов, от чего пользователи могут отказаться в первую очередь, является доступ в интернет. Отказаться от него готовы 17%.
Однако, для бизнеса более интересны другие слои населения: так, 4% опрошенных могут отказаться от интернета, только если им уже не будет хватать средств на одежду, 7% – если придется отказывать себе в развлечениях и 23% пользователей, если будет стоять вопрос о питании. А 49% пользователей заявили, что даже в этом случае не готовы отказаться от пользования интернетом. Именно эта аудитория открывается большие возможности для интернет-маркетинга – использования контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг, а также является «фактором роста» для компаний, которые рассматривают создание интернет-сайта как элемент продвижения бизнеса.
Как выяснилось, основным занятием отечественных пользователей в интернете является получение информации – об этом заявили 86% опрошенных. 52% общаются онлайн, а 45% используют всемирную сеть в работе. Кроме того, 16% заявили, что уходят в интернете от реальности.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Способы заработать на агрегаторах объявлений
- Что нужно учитывать при заключении договора о фулфилменте на маркетплейсах
- 10 основных проблем владельцев маркетплейсов-стартапов
- Как технология блокчейн может изменить жизнь человека
- Как получить обратные ссылки на свой агрегатор
- Как разработать контент-стратегию для маркетплейса: пошаговая инструкция
- За счет чего маржа Amazon становится возможностью