Маркетплейс: готовое решение
Бери и пользуйся
Используя такое коробочное (типовое или другими словами - готовое к развертыванию и настройке под требования заказчика) решение, главный плюс в скорости разворачивания портала; минусом можно считать отсутствие сложных настроек и персонализации внешнего вида под стиль заказчика именно в базовом варианте тиражного решения. Доработка индивидуального дизайна (проработка прототипов, дизайн-макетов, верстка, установка на CMS и настройка функционала) добавляет к стоимости платформы небольшую стоимость, но это в любом случае намного быстрее, чем на базе дизайна и техзадания создавать структуру проекта с нуля.
Итак, вы решили сделать проект здесь и сейчас и развернуть его на готовом интернет-решении под маркетплейс. Мы разработали типовое коробочное решение на Битриксе под товарные маркетплейсы на базе лучших практик Ozon и экс-Беру (Сбермегамаркет, Яндекс.Маркет).
В случае с приобретением готового решения для маркетплейса используется принцип "бери и пользуйся". Это значит, что нужно использовать те функции, которые настроены уже в типовом решении, именно в том виде, в каком они настроены. As is. Если есть 10 способов оплаты, это означает, что на готовом решении используются именно они и не нужно тратить время на сложные подключения эквайринга по API. Для сложных настроек лучше заказать у нас индивидуальную разработку на базе данной платформы - это очень сильно экономит время на создание портала.
Вы приобретаете у нас в комплексе готовое решение маркетплейса, лицензию Битрикса и при необходимости доработки дизайна (кастомизацию визуальной части) и функционала (модернизацию платформы под свои бизнес-задачи, опции маркетплейса, интеграции).
Скорость запуска
В самом идеальном варианте тиражный проект без доработок можно развернуть в течение дня. В рабочих условиях - в течение 3-4 дней. С необходимыми подключениями (платежные, доставочные сервисы, онлайн-касса, данные поставщиков и т.д.) это может занимать 3-4 недели, а с доработками функционала до пары месяцев. Даже с серьезными функциональными доработками срок запуска обычно в пределах 6-8 месяцев. И это все по нашим подсчетам в 4 раза быстрее индивидуальной разработки. Наши клиенты ценят эту специфику при разворачивания MVP проекта на базе нашей готовой типовой маркетплейс-платформы.
При необходимости создания торговой площадки на сегодня мы не используем CS-Cart, облачные решения Sharetribe, наработки на Wordpress и фреймворке Laravel. Мы предлагаем создание маркетплейсов и разных видов агрегаторов с глубокой серьезной настройкой и кастомизацией на нашей битриксовой разработке.
Преимущества использования Типовой товарной маркетплейс-платформы версии 2.0
Устойчивость к расширению каталога:
- Новый движок для большого объема товаров. (Работа каталога нашей коробочной версии проверена на номенклатуре до 900 тыс.товаров.)
- Есть наработанные решения для маркетплейсов с большим количеством свойств (до 5500) - NB! Пояснение из практики: это не значения свойств, а сами свойства. Например, Страна-производства - это свойство; значения этого свойства - Россия, Китай, Япония, Турция. На подавляющем большинстве ecommerce-проектов количество свойств колеблется в пределах 100-300 свойств - часть из них повторяющиеся (как в примере выше со "страной производства", а часть - индивидуальные покатегорийные, в нашей платформе они безусловно также могут индивидуализироваться по категориям). Подсчитайте количество свойств в вашем интернет-магазине и поймете значение этих цифр, еще и с учетом мультивендорности. В общем, для решения нетривиальных вопросов мы вполне умеем находить ответы.
Удобство поиска товаров и навигации:
-
Строка быстрого поиска с интерактивной умной подборкой товаров в строке
-
Поиск по разделам
-
Выпадающие разделы в хлебных крошках на каждом из уровней
-
Множественные разделы в структуре каталога (возможность делать подразделы, входящие в несколько разных разделов), пример:
- - Электроника
- - Смартфоны
- - Телефоны и аксессуары
- - Смартфоны
Удобство для покупателя:
-
Плавающая корзина
-
Полная история заказов с возможностью повторения, изменения заказа, сохранения, отмены.
- Сохранение разных корзин в Личном кабинете покупателя
-
Расширенные функции управления корзиной:
- - Выгрузка корзины в excel
- - Поделиться корзиной
- - Сохранить список товаров в формате csv
- - Добавить товары из файла
- - Добавить товары по артикулу
Удобство для вендора:
-
Привязка нескольких администраторов магазинов
-
Статистика в ЛК вендора по заказам на маркетплейсе, процентам комиссий и наценок
- Возможность назначать наценки на отдельные категории или производителей/вендоров
-
Загрузка каталога товаров в личном кабинете из файла Excel
-
Быстрое обновление цен маркетплейса из файла с ценами
Наша готовая маркетплейс-платформа постоянно расширяется по функционалу. Мы отслеживаем тенденции рынка и его потребности для обеспечения удобства пользования порталом как для продавцов, так и покупателей.
Купите у нас готовую типовую маркетплейс-платформу и разработку портала!



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса