Маркетплейс: готовое решение
Бери и пользуйся
Используя такое коробочное (типовое или другими словами - готовое к развертыванию и настройке под требования заказчика) решение, главный плюс в скорости разворачивания портала; минусом можно считать отсутствие сложных настроек и персонализации внешнего вида под стиль заказчика именно в базовом варианте тиражного решения. Доработка индивидуального дизайна (проработка прототипов, дизайн-макетов, верстка, установка на CMS и настройка функционала) добавляет к стоимости платформы небольшую стоимость, но это в любом случае намного быстрее, чем на базе дизайна и техзадания создавать структуру проекта с нуля.
Итак, вы решили сделать проект здесь и сейчас и развернуть его на готовом интернет-решении под маркетплейс. Мы разработали типовое коробочное решение на Битриксе под товарные маркетплейсы на базе лучших практик Ozon и Беру (Яндекс.Маркетплейс).
В случае с готовым решением для маркетплейса используется принцип "бери и пользуйся". Это значит, что нужно использовать те функции которые настроены уже в типовом решении именно в том виде, в каком они настроены. Если есть 3 способа оплаты, это означается, что на готовом решении нужно использовать именно их, а не тратить время на сложные подключения эквайринга по API. Для сложных настроек лучше заказать индивидуальную разработку.
Вы приобретаете у нас в комплексе готовое решение маркетплейса, лицензию Битрикса и при необходимости доработки дизайна (кастомизацию визуальной части) и функционала (модернизацию платформы и опций маркетплейса, интеграции).
Скорость запуска
В идеальном варианте такой проект без доработок можно развернуть в течение дня. В рабочих условиях - в течение 3-4 дней. С необходимыми подключениями (платежные, доставочные сервисы, онлайн-касса, данные поставщиков и т.д.) это может занимать 3-4 недели, а с доработками функционала до пары месяцев. И это все в разы быстрее индивидуальной разработки. Наши клиенты ценят эту специфику при разворачивания MVP проекта.
При необходимости создания торговой площадки на сегодня мы не используем CS-Cart, облачные решения Sharetribe, наработки на Wordpress и фреймворке Laravel, а мы предлагаем создание маркетплейсов и разных видов агрегаторов с глубокой серьезной настройкой и кастомизацией на нашей битриксовой разработке.
Преимущества использования Типовой товарной маркетплейс-платформы версии 2.0
Устойчивость к расширению каталога:
- Новый движок для большого объема товаров. (Работа каталога проверена на номенклатуре до 900 тыс.товаров.)
- Есть наработанные решения для проектов с большим количеством свойств (до 3000)
Удобство поиска товаров и навигации:
-
Строка быстрого поиска с интерактивной умной подборкой товаров в строке
-
Поиск по разделам
-
Выпадающие разделы в хлебных крошках на каждом из уровней
-
Множественные разделы в структуре каталога (возможность делать подразделы, входящие в несколько разных разделов), пример:
- - Электроника
- - Смартфоны
- - Телефоны и аксессуары
- - Смартфоны
Удобство для покупателя:
-
Плавающая корзина
-
Полная история заказов с возможностью повторения
- Сохранение разных корзин в Личном кабинете покупателя
-
Расширенные функции управления корзиной:
- - Выгрузка корзины в excel
- - Поделиться корзиной
- - Сохранить список товаров в формате csv
- - Добавить товары из файла
- - Добавить товары по артикулу
Удобство для вендора:
-
Привязка нескольких администраторов магазинов
-
Статистика в ЛК вендора по заказам на маркетплейсе, процентам комиссий и наценок
- Возможность назначать наценки на отдельные категории или производителей/вендоров
-
Загрузка каталога товаров в личном кабинете из файла Excel
-
Быстрое обновление цен маркетплейса из файла с ценами
Наш продукт постоянно расширяется по функционалу. Мы отслеживаем тенденции рынка и его потребности для обеспечения удобства пользования сайтом, как продавцов, так и покупателей.
Купите у нас готовую типовую маркетплейс-платформу и разработку портала!



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
- 25 параметров успешной карточки товара на вашем маркетплейсе
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы
- Исповедь продавца. Как я открывал свой интернет-магазин бытовой техники. От идеи до первого клиента
- Как работают маркетплейсы изнутри - что происходит от заказа до получения