Разработка маркетплейсов под ключ
Маркетплейс как формат электронной коммерции позволяет оптимизировать процесс приобретения продуктов или услуг третьих лиц (поставщиков товаров или услуги исполнителей), операции по которым обрабатываются оператором маркетплейса. В начале 2020-х годов один из самых динамично развивающихся ecommerce-форматов на рынке.
На сегодняшний день маркетплейсы очень популярное и перспективное направление. Бум этого торгового формата привел к тому, что схема покупки товара или услуги на торговой площадке прочно вошла как в жизнь обычного потребителя, так и в бизнес-процессы компаний.
При этом остаются неохваченными множество ниш и отраслей, где будут появляться маркетплейсы. Мы имеем большой практический опыт разработки в этой сфере, работали с проектами высокой сложности и самых разнообразных тематик. Предлагаем вам комфортные условия по созданию своего маркетплейса.
Для заказчика работа над проектом торговой площадки в «7 Студио» означает следующее:
1. Проект точно будет сделан. Мы не останавливаемся на полпути, не бросаем клиента наедине с техническими и функциональными проблемами. В нашем лице вы приобретаете фактически партнера, который предложит вам своё экспертное мнение по большинству касающихся ecommerce вопросов.
2. Маркетплейс будет иметь точно обозначенный в ТЗ функционал. Наше правило – всегда создавать проект с точно работающими функциями в полном объёме. Там, где это сделать сложно в рамках стандартных настроек, мы найдет нетиповые варианты решения.
3. Обозначенные сроки выдерживаются в 95% случаев. Мы заранее при оценке проекта даём заведомо выполнимые сроки, основанные на нашем опыте разработки агрегаторов. Единственная причина, когда проект может занять больше времени – это когда заказчику в ходе работ требуется дополнительно обдумать алгоритм работы или функционал, а также время на согласование.
4. Стоимость создания маркетплейса доступна даже для малого бизнеса. Для представителей среднего и крупного бизнеса цена такой разработки экономически сверхвыгодна. У нас в расходной части только реальные затраты: работа менеджеров и программистов, поэтому и среди заказчиков у нас наравне с крупным бизнесом есть небольшие ООО и индивидуальные предприниматели.
5. Проекты при должном подходе заказчика окупаются в течение 6-7 месяцев. У маркетплейсов, которые создаются под существующий бизнес заказчика, наблюдаются именно такие сроки. Для проектов с нуля срок окупаемости обычно до 1 года.
Мы предлагаем разработку маркетплейсов под ключ и на основе нашей собственной типовой маркетплейс-платформы, написанной на основе CMS «1С-Битрикс». Дорабатываются любые интеграции и алгоритмы взаимодействий с сторонними торговыми системами (складские, учётные, логистические, платежные и т.д.).
Цену разработки маркетплейса вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или электронной почте и прислав данные по вашему проекту.



Сайты по отраслям
Отзывы
Портфолио
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
- 25 параметров успешной карточки товара на вашем маркетплейсе
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы