Маркетплейс биржа услуг

Маркетплейс услуг – это площадка, на которой исполнители и заказчики ведут торги за выполнение работ или услуг, размещают заявки и отвечают на них. Ставшее уже привычным название такого типа площадки – биржа услуг (портал размещения заказов).

Этот вид маркетплейсов имеет очень стремительный охват за счет того, что позволял с одной стороны любому человеку, как специалисту в своей сфере, получить источник дополнительного дохода, а с другой стороны, для заказчика работ – иметь возможность быстрого доступа к большому каталогу исполнителей и выбору между ними по вполне понятным критериям.

Маркетплейс биржа услуг

Схема сведения между собой заказчика и исполнителя в своём базовом варианте конечно стара как мир. Любой рынок, где выбирали работников на разные виды работ, являлся такой оффлайн-площадкой. Но только в интернете появилась возможность сделать этот охват действительно максимально широким. По проторенной дорожке западных порталов пошли отечественные Youdo и Profi.ru, став наиболее успешными российскими биржами услуг.

Модель маркетплейса услуг

Если вы с момента создания крупнейших в России бирж услуг отслеживали их деятельность, то наверняка знаете, что они перепробовали и протестировали у себя различные модели работы. От банальной лидогенерации с ручным непрозрачным подбором списка исполнителей до смены схемы монетизации с абонентских оплат на оплату за отклики. Впрочем, не стоит думать, что на этом всё жестко зафиксируется – как обычно, такие схемы изменяются с ходом времени и появлении на онлайн-рынке иных востребованных вариантов работы с пользователями.

Причем, в дальнейшей деятельности на бирже услуг нельзя сказать, чтобы какая-то одна сторона диктовала основные требования. И заказчики, и исполнители в первую очередь «голосуют рублем», и биржам заказов приходилось создавать новые и новые варианты своей работы. Все разрабатываемые новые маркетплейсы - биржи услуг обычно в той или иной мере копируют схемы работы лидеров, отдавая предпочтение наиболее консервативным вариантам – абонентской плате и работе в формате freemium.

marketplace-birzha-uslug

На сегодня рынок еще крайне далек от насыщения такими порталами для размещения заказов, если говорить про региональные и нишевые проекты. Есть ощущение, что по аналогии с медиа, тут могут возникнуть пулы региональных игроков, объединяющие свои платформы и являющиеся для них центром развития. Например, разработанная биржа услуг для Дальнего Востока, охватывающая строительно-ремонтные работы, может войти в альянс с порталами услуг в сфере красоты и здоровья и с биржей автомобильной тематики для того же региона. При наличии у этих интернет-порталов единой технологической базы, они могут объединить R&D центр (исследования и развитие), чтобы прорабатывать гипотезы и внедрять наиболее успешные сразу на всех площадках быстрее и легче. А кроме того, привлекать региональную рекламу сразу для всех площадок, поскольку они будут уже оперировать не только своим трафиком, а в несколько раз более значимыми цифрами аудитории.

Разработка биржи услуг без головной боли

Сделать биржу услуг под силу некоторым компаниям, далеко не всем, при этом на рынке нужно выбирать тот продукт, который позволит вам наиболее быстро перейти от рутинных процессов разработки к извлечению прибыли из маркетплейса.

marketplace.jpg

Решающими факторами выбора являются следующие:

1. Возможность создать биржу в сжатые сроки. Разработка в студии с опытом аналогичных работ сокращает время на запуск площадки с примерно 1,5 лет (вполне реальный срок для тех, кто еще не работал с сущностями маркетплейса) до 3-6 месяцев.

2. Выгодная цена. Вы платите только за конкретные работы и функционал портала поиска исполнителей, а не за его возможности или за эксперименты разработчиков. Когда у компании, как в нашей студии, имеются наработки и программные заготовки для реализации биржи услуг, это занимает меньше человеко-часов в процессе создания, отсюда наиболее ёмкая цена проекта.

3. Профессиональный консалтинг. Через нашу интернет-студию проходит несколько десятков описаний проектов в месяц по данной тематике, часть из них в итоге разрабатывается и запускается, то мы постоянно находимся в контексте разработки бирж услуг с учетом требований времени и технологии. Такая компетентность позволяет нам дать заказчику нужные рекомендации, как лучше сделать тот или иной функционал и в дальнейшем развивать маркетплейс.

Имея большой релевантный опыт в разработке маркетплейсов услуг, мы всегда можем предложить оптимальное решение вашей задачи. Причем, в разумные сроки, по комфортной цене и на высоком профессиональном уровне.


Купите у нас готовое решение для создания биржи услуг и её сборку под ключ


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.
Руководитель телемедицинского сервиса Logoderm.Ru
Роман Раводин

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб