Сделать сайт как YouDo

Интернет-площадка, где исполнители представляют себя и свои способности, отвечают на размещаемые заказчиками заявки, ведут торги за выполнение работ или услуг, принято называть биржей услуг. Ставшее уже привычным название такого типа интернет-портала нашло наиболее яркое отображение в рунете в виде сайта YouDo и его наиболее ярких «коллег» Profi.ru, Kwork.

Биржи услуг обычно растут весьма интенсивно в силу того, что для пользователя-заказчика поиск и заявка не занимают много времени – формат удобен и комфортен для любого вида услуг, а для бытовых и для digital – особенно. Для исполнителей в свою очередь несложный процесс заполнения данных позволяет выйти дополнительно на значительную аудиторию.

Переход от универсального к локальному

Если изначально все пытались охватить пустой интернет-рынок и ориентировались в копировании идей на самые крупные западные проекты, то впоследствии от глобального охвата предприниматели перешли к локальному охвату. Если 5 качественных нишевых проектов еще не всегда могут сделать больше кассы, чем один универсальный, то вот рисков они несут намного меньше. Внимание аудитории и госрегуляторов традиционно приковано к топам по трафику и обороту, а отраслевые игроки меньшего масштаба вполне успевают подстроиться под меняющиеся правила.

Прежде наиболее популярные запросами на разработку предполагали создание условных «копий» YouDo, Profi.ru в услугах, и аналоги Ozon и Wildberries в товарниках. Но безусловно не все сразу понимают, инфраструктура какого масштаба стоит за фронтендом таких проектов. Тем не менее, вполне можно было аналог юду запустить на отдельный регион по весьма скромной цене.

пример созданной биржи услуг которая успешно охватывала регионы

По состоянию на 2023 год такие глобальные запросы уступили место более четко позиционированным. Если аналогичный YouDo сайт, то для определенной отрасли или под действующий бизнес монополистического характера. Когда интерес в вариантам биржи услуг, то уже тщательно продумывается бизнес-модель и оценивается маркетинговый потенциал ниши.

Схема и содержание

Портал строится на базовой схеме бизнеса услуг – сведения между собой двух сторон процесса, изучение данных, торг и оценка выполненных работ. Это совершенно однозначно вписывалось в логическую схему пользователей, что и позволяет биржам услуг расти практически в любой нише.

Не случайно рынок активно заполнялся и продолжает заполняться проектами-аналогами Юду и Профи. Запросы на создание моделей, похожих на Кворк, несколько ниже и обычно упираются в бюджеты разработки, сопровождения и дальнейшего содержания проекта. Для бюджетных задач это весьма серьезное вложение, хотя при правильной нише и маркетинге безусловно не менее перспективное.

Модель биржи услуг хороша тем, что контент на портале является UGC – это значительно облегчает процесс работы и в особенности старт маркетплейса. Сам «костяк» портала это структура категорий и свойства карточек в разделах – вот то основное, что требуется от заказчика в техническом плане. Остальное вырабатывается в диалогах между заказчиком и исполнителем разработки биржи услуг, всё как в модели самого создаваемого интернет-проекта.

Кстати говоря, крупнейшие отечественные маркетплейсы (как товарники, так и услуги) за не такой уж долгий период своей работы обкатали не одну модель работы, и поэтому то, что заказчик выбирает изначально бизнес-моделью, будет правильно называть стартовой моделью. Даже в рамках девопса после запуска проекта иногда кардинальным образом меняется схема работы портала, любые R&D на большом портале могут до неузнаваемости поменять модель его работы. Пользователи вашей биржи будут голосовать рублем за те или иные изменения в схеме ее работы, поэтому так важно наладить обратную связь и проводить регулярные исследования ее деятельности. Касается работы обеих сторон – и заказчиков, и исполнителей.

как работает стандартная биржа услуг

В 2023 году все новые проекты маркетплейсов так или иначе «копируют» бизнес-схемы лидеров. Придумывать нестандартное новое сложно, да и обычно нерентабельно, поэтому предпочтение отдается проверенным классическим вариантам. Чаще всего это абонентская плата в формате фримиум, комиссия и – куда уж без него – рекламный вариант.

Лучшее конечно впереди

Рынок еще далек от насыщения онлайн-агрегаторами. В рунете по сути всё еще только начинается. Поле для отраслевых и региональных интернет-проектов почти пустое. Отдельные ресурсы в формате классифайдов живут до поры до времени – пока не придет действительно актуальный проект маркетплейса услуг, с богатым функционалом, удобный и с хорошим сервисом для пользователей. И тогда онлайн-классифайды отомрут, как это случилось в свое время с печатными классифайдами. Некогда почти монополисты на рынке объявлений (агрегации) «Из рук в руки», «Шанс» и другие – кто про них вспомнит сегодня, а когда-то были безальтернативными соединителями заказчиков и исполнителей, покупателей и продавцов. Сделать сайт как YouDo еще долго будет актуально.

На сегодня рынок еще крайне далек от насыщения такими порталами для размещения заказов, если говорить про региональные и нишевые проекты. Есть ощущение, что по аналогии с медиа, тут могут возникнуть пулы региональных игроков, объединяющие свои платформы и являющиеся для них центром развития. Например, разработанная биржа услуг для Дальнего Востока - сайт аналог Юду, охватывающая строительно-ремонтные работы, может войти в альянс с порталами услуг в сфере красоты и здоровья и с биржей автомобильной тематики для того же региона. При наличии у этих интернет-порталов единой технологической базы, они могут объединить R&D центр (исследования и развитие), чтобы прорабатывать гипотезы и внедрять наиболее успешные сразу на всех площадках быстрее и легче. А кроме того, привлекать региональную рекламу сразу для всех площадок, поскольку они будут уже оперировать не только своим трафиком, а в несколько раз более значимыми цифрами аудитории.

На рынке на сегодня широко распространено мнение, что именно нишевые маркетплейсы будут локомотивом будущего взрывного роста в рунете, мы это мнение также всегда поддерживали и транслировали. При этом, наша особая оценка в том, что такие нишевые маркетплейсы и биржи услуг совсем не обязательно должны быть обособленными проектами, даже наоборот – они должны быть включенными в единую отраслевую экосистему. В рамках либо единого портала, либо как пул взаимосвязанной группы сайтов. Делается своего рода комбо биржи услуг в рамках рекрутингового, городского, нишевого тематического портала, и на выходе можно получить в едином окне ленту актуальной информации, поток заявок, товарные подборки, сервисные функции и базу знаний.

комбинированный вариант из нашего портфолио региональный портал с биржей услуг

Инвестиции в такой проект конечно выше, чем в отдельную биржу, но эффект симбиоза в отраслях является крайне важным. На нашей практике уже не раз бывали ситуации, когда заказчик маркетплейса получал преимущество в своей нише на только как доход от маркетплейса, а за счет роста узнаваемости такой компании – владельца маркетплейса, его пиар-активности и экспертности. Рост количества заказов происходил в таком случае не напрямую с маркетплейса, а от тех клиентов, кто знал, что этот портал принадлежит конкретному владельцу.

Немного про технику

Создание биржи услуг "как YouDo" это понятный для нас процесс, понятный до всех деталей, и поэтому мы можем отбрифовать любой из клиентских запросов для получения максимальной эффективности проекта и удобства в работе такой площадки. Проекты этого типа мы делаем с 2012 года и выработана большая экспертиза не только в создании маркетплейсов услуг, но и их рекламе и системе продвижения.

Профессиональную экспертную разработку биржи услуг по образу и подобию YouDo мы выполняем на нашей маркетплейс-платформе, работающей на базе ведущей российской CMS «1С Битрикс». Богатая функциональность в дефолтном решении позволяет гибко адаптировать его под запросы заказчиков. Привести функционал под специфические требования проекта в разы дешевле и быстрее, чем при разработке с нуля.

маркетплейс платформа с имеющимся функционалом адаптируется под заказчика

Модернизация системы позволяет запускать проекты, не отвлекаясь на техническую часть и не ломать голову с непонятливыми разработчиками. С нами работать комфортно и выгодно.

Почему выбирают нас:

  1. Возможность создать биржу в сжатые сроки. Разработка в интернет-студии с опытом подобных работ сокращает время на запуск площадки с 1,5-2 лет до 3-6 месяцев.

  2. Выгодная стоимость создания. Вы платите только за конкретные, предварительно тарифицированные работы по модернизации функционала портала поиска исполнителей, а не за его возможности или эксперименты программистов.

  3. Профессиональный консалтинг. Через нашу студию проходят десятки техзаданий в год по тематике маркетплейсов, часть из них в итоге разрабатывается, а это значит, что мы находимся в постоянном тотальном погружении в тематику разработки маркетплейсов / агрегаторов. Это актуальные данные на каждый момент времени. Компетентность позволяет предоставлять заказчику полезные рекомендации, как лучше сделать тот или иной функционал.

Мы имеем большой релевантный опыт в разработке маркетплейсов услуг, аналогичных Юду, Профиру, Кворку и другим. Мы всегда предлагаем оптимальное решение вашей задачи. В разумные сроки, по комфортной цене и на высоком профессиональном уровне.


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

«Я верю, что рисование картин, то, чем я занимаюсь, это только вопрос желания, чтобы делать это хорошо», так говорил один из моих любимых авторов Мауриц Эшер. Для тех специалистов из компании «7 Студио», которые занимаются моим сайтом от А до Я, для них я хочу переформулировать и сказать, что ваша работа совершенно уникальна, ведь именно ваш энтузиазм и отношение к делу позволяет делать ее хорошо. За это вам огромное спасибо!
Sulimart.Ru
Олеся Сулима

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб