Маркетплейс на Битриксе
Первый маркетплейс на базе платформы Битрикс мы сделали еще в 2012 году, это была биржа транспортных услуг для регионального заказчика, а первый товарный маркетплейс на Битриксе мы запустили для крупного петербургского клиента в 2015 году. С тех пор мы в разы нарастили свои компетенции в разработке маркетплейсов на базе Bitrix.
На сегодня наша студия обладает максимальными компетенциями в нише разработки маркетплейсов на Битриксе. Это наша ведущая профессиональная специализация и именно мы сможем предложить вам разработку в полном объёме, с гарантиями, в сжатые сроки и по комфортной для вас стоимости.
Сразу знаем, что делать
Два основные вида маркетплейсов (маркетплейс товарный и биржа услуг) имеют принципиально разные функции. Более специфичные площадки (букинги, тендерные, прайс-агрегаторы) еще дальше от канонов классического маркетплейса и его возможного «шаблона» при разработке. Тем не менее, для этих основных видов у нас за долгие годы разработаны свои собственные типовые маркетплейс-платформы.
Это позволяет создавать полнофункциональные торговые площадки и порталы поиска исполнителей со значительной экономией времени для вас. Тут нечего скрывать, при стартовой разработке наших типовых решений каждое из них создавалось не менее года при наличии квалифицированных проверенных кадров и точного понимания, что и как именно нужно сделать.
Если вы пока еще только начинаете работать с интернет-маркетплейсами, то работа с нуля, когда вы не сталкивались с созданием площадок, может занять и намного больше года. Будьте к этому готовы, если пробуете сэкономить, обращаясь к фрилансерам-одиночкам или самостоятельно собирая проект на мультивендорных скриптах. Нужно признать, что за десяток лет мы много раз слышали разговор о том, что можно взять скрипты например от WordPress или OpenCart и дешево собрать торговую площадку. Ни в одном из этих многих десятков случаев никто не собрал ни одного работающего проекта и ни один из них ничего не принес заказчику.
Приведу пример. Если вы решили заработать на автомойке, то вы ставите ангар, покупаете туда профессиональное моечное оборудование, подводите канализацию, приглашаете мойщиков и менеджера/кассира и при правильных расчётах зарабатываете. Если же вы при этом решили сильно сэкономить и без помещения и канализации в чистом поле написали «Мойка», наняли одного мойщика, который и носит воду ведрами и сам встречает посетителей, то скорее всего, вы не заработаете ровным счетом ничего. При этом это тоже будет мойка. В этом отличие профессионального решения задачи от самодеятельного варианта «маркетплейса на бесплатных скриптах». Для каждого заказчика, ориентированного на профессиональный продукт и извлечение прибыли из маркетплейса, у нас есть должные предложения.
Какие маркетплейсы на Битриксе мы можем сделать для вас:
Товарный маркетплейс под ключ. Это проекты по вашему техзаданию и с глубокой степенью проработки индивидуально настраиваемых функций. Это может быть алгоритм расчёта данных внутри площадки, интеграции с гос.порталами для взаимодействия с ними (например, в части юрлиц или самозанятых), специальные модераторские интерфейсы, детальные статистические/аналитические данные и так далее.
Товарный маркетплейс на базе типовой маркетплейс-платформы. Сделанное по примерам Ozon и Беру (до слияния с Яндекс.Маркетом) типовое решение позволяет развернуть маркетплейс товаров с штатным набором функций в быстрые сроки и по цене не более нескольких сотен тысяч рублей.
Биржа услуг. Наши технологические решения не только не ограничивают ваши идеи, они в полной мере помогут реализовать их точно так, как они задуманы. В рамках биржи заказов мы можем сделать любой по сложности функционал.
Типовая биржа услуг. Для небольших региональных или узконишевых проектов используйте наше типовое решение, это экономия финансов и времени разработки. Также бывали примеры, когда на базе решения делался более широкий портал (новостной, городской), где как часть проекта нужна была локальная биржа услуг. И доработка остального функционала на готовой бирже была в этом случае оптимальным для заказчика вариантом.
Другие виды маркетплейсов услуг. На базе нашего опыта IT-разработки мы можем собрать проект любого типа с высоким уровнем компетенций. И если тендерные площадки являются не основным нашим типом проектов, то вот краудсорсинговые порталы, букинги, кулинарные и тревел-гайды с геосервисами мы разработаем для вас с удовольствием.
Чтобы сделать маркетплейс на базе такой продвинутой системы управления сайтами как 1C-Bitrix, обращайтесь к нам, чтобы не терять время и деньги на экспериментах.
Используйте проверенные временем решения и высокие компетенции нашей студии для создания своего успешного маркетплейса.

B2b портал
Shipstores.Net
- Реализиция сбыта продукции распределена на три основных блока - это магазины, закупки и объявления
- Пользователи подразделены на продавцов и покупателей, юрлиц и физлиц.
- Для проведения безопасных сделок создана специальная система верификации пользователя.

Мультивендорный портал
Lansi
- Реализиция сбыта продукции распределена на три основных блока - это магазины, закупки и объявления
- Пользователи подразделены на продавцов и покупателей, юрлиц и физлиц.
- Для проведения безопасных сделок создана специальная система верификации пользователя.

Мелкооптовый
маркетплейс Anytos
- Реализиция сбыта продукции распределена на три основных блока - это магазины, закупки и объявления
- Пользователи подразделены на продавцов и покупателей, юрлиц и физлиц.
- Для проведения безопасных сделок создана специальная система верификации пользователя.



Сайты по отраслям
Отзывы
Наши примеры
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
- 25 параметров успешной карточки товара на вашем маркетплейсе
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы