Сколько стоит маркетплейс
Стоимость маркетплейса зависит от множества факторов, как и при любой другой оценке программного продукта. Да впрочем, и при множестве других работ - от сборки машины до постройки жилого дома - всегда будет связь цены с параметрами самого объекта. Поэтому правильнее говорить либо о вилке цен, либо о порядке цен на типовые работы.
Разработка интернет-площадки - это человеко-часы, количество макетов, маркетинг и упаковка в удобное и симпатичное интернет-решение. Безусловно, наши опытные специалисты могут назвать "вилку цен", если вы предоставляете описание своего проекта с функционалом, но это всегда оценка предварительная.
Для точной тарификации нужны подробности. Чем подробней детализация, тем точнее оценка проекта. Представьте, что вы решили построить дом. Чтобы узнать точную цену, потребуется сначала совместно с профессионалами составить подробную спецификацию: тип фундамента, материалы, полную раскладку по электрике и сантехнике, окна, двери, этажность и лестницы, и множество деталей по отделке. Без таких подробностей цена проекта может быть в пределах от 500 тысяч до 10 миллионов - то есть для получения точной оценки вам нужно сделать спецификацию и уже на ее основе создать смету. Вот тогда вы узнаете стоимость всего проекта.
С интернет-проектом ровно такие же правила - чтобы оценить создание маркетплейса, нужно заполнить бриф и максимально подробно описать свою задачу.
Чему нужно уделить внимание:
-
Склады
-
Учетные системы
-
Процедура загрузки данных
-
Отчетность и статистика
-
Типы пользователей и сущности
-
Подключаемые сервисы и интеграции
-
Нетиповые функции (специфичные для вашего бизнеса)
От чего в итоге зависит цена создания маркетплейса?
В первую очередь, это зависит от платформы, на которой он будет выполнен, и от степени индивидуализации задач. Одно дело, если в проекте будет подключение единой системы загрузки номенклатуры через файлы вендоров, и совершенно другое, если для десятка наиболее важных поставщиков нужно выполнить подключение складской WMS программы каждого из них для автоматизированной работы с остатками и базой. А у каждого из поставщиков эта программа уникальна и каждое из таких подключений будет проводиться индивидуально, значит и цена такого проекта будет в разы отличаться от цены проекта с типовыми функциями.
Во-вторых, цена будет всегда зависеть от того, насколько стандартные варианты реализации того или иного функционала вы выбираете. Предположим, что нужно сделать вывод товаров в одном отдельном специфичном разделе каталога (допустим, это все товары с меткой "рекомендовано"). Обозначим сложность таких работ как 1N. При этом бывает, что в такой раздел хотят вывести не просто товары, а одновременно:
- Товары только из нескольких разделов с возможностью выбирать эти разделы;
- Товары за последние 10 дней;
- Одновременно не имеющие метки "хит";
- Чтобы эти товары были видны только 2 определенных группам пользователей из 5;
- И каждая из этих 2 групп пользователей должна видеть свой тип цены именно в этих товарах + иметь возможность для товаров с меткой "рекомендовано" поставить индивидуальные наценки (да, это в прямом смысле пример из практики) для отдельных покупателей;
- А также чтобы товары этого раздела имели только у них видимые дополнительные поля свойств.
Вполне реальная задача, между прочим. И сложность таких работ относительно исходного требования будет уже 5-7N.
Поэтому чтобы оценить проект, вам всегда нужны будут детали. Сначала именно вам, ведь в этом описывается логика работы вашего проекта, а уже затем по этим деталям мы делаем расчет. Конечно, в многих случаях, когда речь идет даже про сложные нетиповые настройки, мы можем назвать предварительную стоимость, т.к. не раз приходилось делать это и читать такие описания в техзадании. Но всё-таки чтобы точно назвать сумму, сколько будет стоить ваш маркетплейс, вам потребуется сделать его описание или заполнить бриф и прислать нам.
В качестве резюме следует сказать, что сделанные у нас проекты начинают с самого начала работать на вашу прибыль и по данным наших клиентов окупаются в среднем с пятого месяца работы.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы
- Исповедь продавца. Как я открывал свой интернет-магазин бытовой техники. От идеи до первого клиента
- Как работают маркетплейсы изнутри - что происходит от заказа до получения
- Как открыть интернет-магазин с нуля и заработать на нем. Пошаговая инструкция
- Способы заработать на агрегаторах объявлений