Маркетплейс для торгового центра
Создание своего маркетплейса для торгового центра или рынка (вещевого или продуктового) становится на сегодня одной из гениальных возможностей не просто закрепиться на своём локальном рынке, но и выйти на уровень регионом выше.
Выйти за пределы стен торгового комплекса и охватить в сотни раз больше покупателей сегодня может любой рынок или торговый центр за счет создания своей торговой маркетплейс-площадки. Если вы сделаете удобный сервис, сохраните свои стандартные цены и предложите всё это покупателю, они не заставят себя ждать.
Какой нужно сделать сервис, чтобы понравиться покупателям:
-
Бесплатная доставка (допустимо ставить ограничение по минимальной цене, но очень небольшое; всегда стоит вспомнить пример сети Вкусвилл, которая доставляет продукты из своих магазинов около дома без всяких ограничений)
-
Следить за качеством товаров: онлайн-торговля это не сбыт просрочки и неликвида, это ваш главный шанс закрепить за собой покупателей, которые будут генерировать денежный поток. А они его будут генерировать, если вы будете продавать им товары достойного качества.
-
При необходимости упаковывания не взимать дополнительной платы, а главной целью упаковки видеть возможность доставить товар полностью сохранным/свежим.
-
Быстрая и сверхбыстрая доставка. Опять же обратимся к примеру Вкусвилл – доставка в срок не более 2 часов. А магазин у дома в областном центре вполне может делать это еще быстрее.
-
Сопутствующие товары и услуги. Онлайн-продажи позволяют расширить ассортиментную матрицу за счет партнерских магазинов и услуг партнерских компаний.
Какой вывод из всего этого могут сделать для себя торговые центры? Разнообразные магазины и сервисные компании у них есть; за качеством товаров они следят и имеют инструменты влияния на арендаторов при нарушениях; упаковывать товары нет проблемы; доставлять быстро и бесплатно – никаких препятствий к этому также нет.
Что нужно торговому центру для создания такого проекта:
-
Помещение для комплектования заказов: учет, упаковка. 1-2 человека будет достаточно, чтобы собирать товары у арендаторов, оприходовать, формировать отгрузки и передавать их на доставку. Здесь же можно организовать пункт выдачи на внепандемийный период.
-
Торговая площадка товарного маркетплейса: ничего кроме подключения учетной системы, эквайринга и логистики дополнительно вам в базовом варианте не потребуется. Можно реализовать бонусную систему, но это уже зависит от вашего маркетинга.
-
Менеджер для ведения заказов, общения с клиентами и претензионной работы, а также коммуникации с банком и управляющим.
-
Несколько курьеров: в зависимости от загрузки это могут быть как «пешкарики», так и собственные штатные сотрудники.
Несомненное преимущество маркетплейса еще и в том, что Яндекс в поисковой выдаче по запросам пользователей отдает явное преимущество сайтам-агрегаторам. Это является дополнительным преимуществом разработки такой торговой площадки. Кроме того, вы можете вполне разделить часть расходов на создание и продвижение между арендаторами.
Мы предлагаем как разработку маркетплейса для вашего торгового комплекса, так и его рекламу и продвижение. При обращении за разработкой мы предлагаем воспользоваться нашей консалтинговой сессией, чтобы наброски по вашему проекту превратить в рабочее продуманное описание на основании вашей ниши, списка арендаторов, расположения, доступности и окружающей инфраструктуры, а также оценке потенциала роста.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
- 25 параметров успешной карточки товара на вашем маркетплейсе
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы