Маркетплейс для торгового центра

Создание своего маркетплейса для торгового центра или рынка (вещевого или продуктового) становится на сегодня одной из гениальных возможностей не просто закрепиться на своём локальном рынке, но и выйти на уровень регионом выше.

Выйти за пределы стен торгового комплекса и охватить в сотни раз больше покупателей сегодня может любой рынок или торговый центр за счет создания своей торговой маркетплейс-площадки. Если вы сделаете удобный сервис, сохраните свои стандартные цены и предложите всё это покупателю, они не заставят себя ждать.

Какой нужно сделать сервис, чтобы понравиться покупателям:

  1. Бесплатная доставка (допустимо ставить ограничение по минимальной цене, но очень небольшое; всегда стоит вспомнить пример сети Вкусвилл, которая доставляет продукты из своих магазинов около дома без всяких ограничений)

  2. Следить за качеством товаров: онлайн-торговля это не сбыт просрочки и неликвида, это ваш главный шанс закрепить за собой покупателей, которые будут генерировать денежный поток. А они его будут генерировать, если вы будете продавать им товары достойного качества.

  3. При необходимости упаковывания не взимать дополнительной платы, а главной целью упаковки видеть возможность доставить товар полностью сохранным/свежим.

  4. Быстрая и сверхбыстрая доставка. Опять же обратимся к примеру Вкусвилл – доставка в срок не более 2 часов. А магазин у дома в областном центре вполне может делать это еще быстрее.

  5. Сопутствующие товары и услуги. Онлайн-продажи позволяют расширить ассортиментную матрицу за счет партнерских магазинов и услуг партнерских компаний.

Какой вывод из всего этого могут сделать для себя торговые центры? Разнообразные магазины и сервисные компании у них есть; за качеством товаров они следят и имеют инструменты влияния на арендаторов при нарушениях; упаковывать товары нет проблемы; доставлять быстро и бесплатно – нет никаких препятствий для создания маркетплейса ТРЦ.

Что нужно торговому центру для создания такого проекта:

  • Помещение для комплектования заказов: учет, упаковка. 1-2 человека будет достаточно, чтобы собирать товары у арендаторов, оприходовать, формировать отгрузки и передавать их на доставку. Здесь же можно организовать пункт выдачи на внепандемийный период.

  • Торговая площадка товарного маркетплейса: ничего кроме подключения учетной системы, эквайринга и логистики дополнительно вам в базовом варианте не потребуется. Можно реализовать бонусную систему, но это уже зависит от вашего маркетинга.

  • Менеджер для ведения заказов, общения с клиентами и претензионной работы, а также коммуникации с банком и управляющим.

  • Несколько курьеров: в зависимости от загрузки это могут быть как «пешкарики», так и собственные штатные сотрудники.

Несомненное преимущество маркетплейса еще и в том, что Яндекс в поисковой выдаче по запросам пользователей отдает явное преимущество сайтам-агрегаторам. Это является дополнительным преимуществом разработки такой торговой площадки. Кроме того, вы можете вполне разделить часть расходов на создание и продвижение между арендаторами.

Мы предлагаем как разработку маркетплейса для вашего торгового комплекса, так и его рекламу и продвижение. При обращении за разработкой ТРК-маркетплейса мы предлагаем воспользоваться нашей консалтинговой сессией, чтобы наброски по вашему проекту превратить в рабочее продуманное описание на основании вашей ниши, списка арендаторов, расположения, доступности и окружающей инфраструктуры, а также оценке потенциала роста.

баннер по маркетплейсам на сайт


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

«Я верю, что рисование картин, то, чем я занимаюсь, это только вопрос желания, чтобы делать это хорошо», так говорил один из моих любимых авторов Мауриц Эшер. Для тех специалистов из компании «7 Студио», которые занимаются моим сайтом от А до Я, для них я хочу переформулировать и сказать, что ваша работа совершенно уникальна, ведь именно ваш энтузиазм и отношение к делу позволяет делать ее хорошо. За это вам огромное спасибо!
Sulimart.Ru
Олеся Сулима

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб