Ловим покупателей: конкуренция низкой ценой

Ловим покупателей: конкуренция низкой ценой
10.01.2019
Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, один атрибут непосредственно влияет на продажи – это низкая цена.

Сколько не говорят о том, как покупатели выбирают в интернет-магазинах товары, куда смотрят на экране, какие опции используют, чему уделяют больше внимания, есть один нерушимый атрибут, влияющий на продажи – низкая цена.

Тренды ecommerce что пары прошедших лет, что 2019 года неизменно показывают развитие пользовательского поведения – покупатели на сайтах уделяют внимание современным «фишкам», таким как использование дополненной реальности при оценке продукта, чат-боты для мгновенного отклика на вопросы покупателя, использование big data… И безусловно, важным фактором является сервис – удобство покупки, оплаты, логистика. В крупном мегаполисе пользователи не поедут на другой конец города для получения заказа. Хотя подождите… могут и поехать, если это не самый простой товар и у него будет самая низкая цена.

Размер имеет значение

Цена по-прежнему имеет важнейшее значение для покупателя. Еще по оценкам «Яндекса» десятилетней давности, когда российский ecommerce-рынок только формировался, покупатели в интернете были готовы не обращать внимание на рейтинг магазина и пренебречь удобством и сервисом в случае наличия низкой цены. Лидерами по кликабельности в Яндекс.Маркете были и остаются демпингующие продавцы. Если при этом они оказывают еще и сервис на приемлемом уровне – есть все шансы на успех.

Но далеко не всегда владельцам магазинов удается выставить самую низкую цену. Для отслеживания множества конкурирующих сайтов, получения данных по стоимости товарных позиций и автоматического снижения цены нужно иметь серьезную технологическую платформу для автоматизации этих процессов. При этом в большинстве случаев продавец вполне готов пойти на небольшую уступку покупателю. Торговаться мы все любим.

Дайте покупателю шанс

Намного проще, не изобретая сложно-технический путь, дать покупателям простую возможность попросить о снижении цены. Если ваш магазин ему нравится и он готов сделать покупку, но только цену при этом нашел более дешевую у конкурента – пусть не самого хорошего, не самого клиентоориентированного, но самая низкая цена манит покупателя как магнит. Все хотят получить выгоду. Так дайте своему потенциальному покупателю шанс купить именно у вас!

Вот так это используется на сайте Ozon.ru:

пример такой функции на сайте ozon.ru

Так часто в маркетинге любят говорить о теплых и горячих контактах с заинтересованной целевой аудиторией. Так вот они, эти горячие как пирожки контакты – перед вами. Они уже погуглили нужный товар, зашли на ваш сайт, они уже узнали, где какие цены и готовы выбрать вас. Нужно только немножко поторговаться.

Модуль «Нашли дешевле» для сайтов на Битриксе это практически мастхев в 2019 году. Он позволяет получать запросы от таких покупателей с указанием страницы товара, откуда отправлен запрос. Форма имеет настройки по расположению и отступу от края, т.к. зачастую там устанавливаются виджеты онлайн-консультантов, обратных звонков и прочих ловцов лидов.
Модуль Нашли дешевле для сайтов на Битриксе














Используйте модуль в своем интернет-магазине, увеличьте скорость продажи товаров и свои обороты.

покупка модуля Найти дешевле

Ну и конечно целесообразно использовать такой модуль в комплексе маркетинговых зацепок для покупателей. В жизни и в ecommerce практически не бывает так, чтобы один какой-то фактор буквально убедил тысячи покупателей приобрести товар именно у вас. Но вот грамотно выстроенный комплекс рекламных и маркетинговых коммуникаций может сделать это.


Распечатать Все записи в теме: Электронная коммерция

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.
Руководитель телемедицинского сервиса Logoderm.Ru
Роман Раводин

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб