Интернет-магазины развиваются за счет экономных женщин

04.09.2010
Бездумному массовому потреблению положен конец – теперь потребители желают меньше тратить, дольше раздумывают о покупке, а также используют новые технологии для выбора и заказа товаров. Сейчас начали действовать иные правила интернет-торговли, в чем уверены маркетологи американских компаний.
Тема: Электронная коммерция
Изменения в потребительском поведении отмечается по всем товарным направлениями и ценовым категориям, касается это небольшой медицинской клиники или продавцов Bentley. Существенным для маркетологов остается одно – является ли такое «новое» поведение потребителей стабильным трендов или покупатели вернутся к привычной модели потребления?
Ключевые тренды современного шопинга: существенная активизация интернет-торговли (когда предложения и покупки стало очень просто сравнивать), мода на новые технологии (потребители младше 25 лет скорее купят iPad, чем новый клатч), усиление роли социальных сетей и социальных рекомендаций (брендам необходимо включаться в этот процесс, который на языке профессионалов именуется SMO), изменение поведения потребителей в целом и уменьшение расходов из-за кризиса.
В частности, наиболее активные потребители, женщины, чаще стали искать выгодные цены, скидки и покупать товары на распродажах, даже в том случае, если речь идет о необязательных вещах и дорогостоящих товарах. В сфере потребительских приоритетов также отмечены изменения – дом и стабильность стали более важными, чем роскошь и статус.
Поиски лучших предложений, акций, скидок и распродаж в интернете замечены едва ли не везде, в особенности в США и странах Западной Европы. Потребители в интернете стараются найти наиболее выгодные предложения, ожидают распродаж, экономят на покупке элитных товаров и перед походом в обычный магазин изучают в интернете конкретные предложения и товары. Профессор кафедры маркетинга Школы менеджмента Kellogg Тим Кэлкинс считает, что появились новые потребительские приоритеты: «Потребители действуют иначе, чем несколько лет назад. Существует иной тип мышления. Они осторожнее относятся к тратам и больше думают о том, что покупают».
Не забытым осталось и учение Маркса. Речь идет о все более растущем разрыве между социальными классами – богатые люди будут по-прежнему покупать товары класса люкс, но разделение между богачами и теми, кто не может себе позволить luxury вещи станет более значительным. Уже сегодня маркетологам брендов класса люкс нужно будет выбирать: снижать ли цены для привлечения новых потребителей, но даже им придется активно заниматься созданием профессиональных интернет-магазинов и непоисковым продвижением в социальных сетях и на других социальных прощадках.
Самыми активными группами потребителей в свете новых тенденций стали молодые одиночки, бездетные пары и семьи со взрослыми, отдельно живущими детьми.
Ключевые тренды современного шопинга: существенная активизация интернет-торговли (когда предложения и покупки стало очень просто сравнивать), мода на новые технологии (потребители младше 25 лет скорее купят iPad, чем новый клатч), усиление роли социальных сетей и социальных рекомендаций (брендам необходимо включаться в этот процесс, который на языке профессионалов именуется SMO), изменение поведения потребителей в целом и уменьшение расходов из-за кризиса.
В частности, наиболее активные потребители, женщины, чаще стали искать выгодные цены, скидки и покупать товары на распродажах, даже в том случае, если речь идет о необязательных вещах и дорогостоящих товарах. В сфере потребительских приоритетов также отмечены изменения – дом и стабильность стали более важными, чем роскошь и статус.
Поиски лучших предложений, акций, скидок и распродаж в интернете замечены едва ли не везде, в особенности в США и странах Западной Европы. Потребители в интернете стараются найти наиболее выгодные предложения, ожидают распродаж, экономят на покупке элитных товаров и перед походом в обычный магазин изучают в интернете конкретные предложения и товары. Профессор кафедры маркетинга Школы менеджмента Kellogg Тим Кэлкинс считает, что появились новые потребительские приоритеты: «Потребители действуют иначе, чем несколько лет назад. Существует иной тип мышления. Они осторожнее относятся к тратам и больше думают о том, что покупают».
Не забытым осталось и учение Маркса. Речь идет о все более растущем разрыве между социальными классами – богатые люди будут по-прежнему покупать товары класса люкс, но разделение между богачами и теми, кто не может себе позволить luxury вещи станет более значительным. Уже сегодня маркетологам брендов класса люкс нужно будет выбирать: снижать ли цены для привлечения новых потребителей, но даже им придется активно заниматься созданием профессиональных интернет-магазинов и непоисковым продвижением в социальных сетях и на других социальных прощадках.
Самыми активными группами потребителей в свете новых тенденций стали молодые одиночки, бездетные пары и семьи со взрослыми, отдельно живущими детьми.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Способы заработать на агрегаторах объявлений
- Что нужно учитывать при заключении договора о фулфилменте на маркетплейсах
- 10 основных проблем владельцев маркетплейсов-стартапов
- Как технология блокчейн может изменить жизнь человека
- Как получить обратные ссылки на свой агрегатор
- Как разработать контент-стратегию для маркетплейса: пошаговая инструкция
- За счет чего маржа Amazon становится возможностью