Яндекс. Медийно-контекстный баннер

Яндекс. Медийно-контекстный баннер
08.09.2009

Медийно-контекстный баннер - это рекламный продукт, размещенный в системе Яндекс.БаЯн, который показывается пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения.


Тема: Реклама

Показы баннера организованы таким образом, чтобы охватить максимальное количество пользователей, интересующихся заявленной темой. Таким образом, баннер совмещает в себе преимущества и медийной, и контекстной рекламы.

Графическое изображение большого и заметного формата видит максимальное количество пользователей, интересующихся определенной тематикой.

БаЯн — это инструмент системы Яндекс.Директ для размещения баннерной рекламы на Яндексе и на лучших тематических сайтах, специально отобранных среди участников Рекламной сети Яндекса.

Используйте Медийно-контекстный баннер, если хотите:

  • повысить популярность бренда;
  • вывести на рынок новый продукт (в комплексе вы можете заказать и создание корпоративного сайта для своей компании в студии современных интернет-технологий «7 Студио»);
  • добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
  • провести рекламную акцию для целевой аудитории;
  • привлечь дилеров и оптовых покупателей.

С помощью Медийно-контекстного баннера можно успешно решать следующие маркетинговые задачи:

  • Увеличение знания марки среди своей аудитории;
  • Вывод на рынок нового продукта (в нашей веб-студии вы можете заказать все услуги в комплексе: и создание интернет-сайта, и рекламу в интернете, и поддержку сайта в дальнейшем);
  • Рекламные акции для широкой нишевой целевой аудитории;
  • Привлечение и поддержка дилеров и оптовых покупателей;
  • Привлечение конечных покупателей к продукции бренда.

Баннер показывается на странице с результатами поиска Яндекса по выбранным вами запросам, а также на тематических проектах Яндекса и на тематических страницах некоторых сайтов-партнеров Рекламной сети Яндекса. Сайты-партнеры, на страницах которых показывается баннер — это лучшие сайты Рунета. Перед тем, как предложить сайту показывать на своих страницах Медийно-контекстный баннер, мы тщательно проверяем такой сайт. Соответствие тематики каждой страницы той или иной теме определяется автоматически, на основе заданного набора слов и словосочетаний.

Пример размещения баннера:

banner

Условия показа Медийно-контекстного баннера

1) Форматы

При показе используется два формата:

200x300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса,

240x400 пикселей — на сайтах Рекламной сети (может быть заменен на баннер 200x300 пикс.).

Рекомендуется размещать именно баннер 240x400 пикс. т.к. по площади этот баннер в 1,6 раза больше, а значит и рекламное сообщение будет более заметным.

2) Место показа

Если на странице выдачи результатов поиска по одному и тому же запросу выкуплены и Директ, и Медийно-контекстный баннер — баннер будет показан после зоны «гарантированных показов» (первых четырех текстовых объявлений) Директа.

На страницах сайтов-партнеров баннер показывается всегда на первом экране.

3) Оплата и сроки

Баннер оплачивается по CPM-модели (оплата за показы). Точный период размещения не гарантируется.

4) Тематические пакеты

Медийно-контекстный баннер размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний на определенную тематику (т.н. «тематическим пакетам»). Суммарное количество запросов этих слов и словосочетаний за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга. При этом вовсе не обязательно покупать все эти 750 000 показов — минимальный заказ зависит от того, в каком регионе вы будете показывать баннер (при размещении баннера с геотаргетингом, включающем Москву, минимальный заказ составляет 50 000 показов).

В системе есть более 70 готовых тематических пакетов для самых распространенных групп товаров и услуг, рекламируемых в интернете. Для удобства навигации пакеты объединены в тематические рубрики.

Слова и словосочетания в готовых пакетах подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории по каждой теме. Они тщательно отобраны специалистами Яндекса с учетом множества факторов. Также учтены самые популярные варианты написания слов. Поэтому готовый пакет — это оптимальный набор слов и словосочетаний для любой тематики.

Готовый пакет можно адаптировать под свои нужды. Если по вашей теме готового пакета нет, Мы можете составить его самостоятельно.

5) Ограничение частоты показа одному пользователю

Баннер размещается с ограничением частоты показа одному посетителю в течение рекламной кампании (R&F), по умолчанию равной 3. При необходимости можно увеличить частоту. Также требуется указать как часто требуется «сбрасывать» накопленную частоту: каждые 7 суток или каждые 28 суток. Настройка частоты показа производится в параметрах рекламной кампании.

частота показа считается для кампании в целом, то есть при добавлении новых рекламных материалов в кампанию частота показа не изменяется. Ограничений на смену, добавление и удаление рекламных материалов в одной кампании не существует.

6) Геотаргетинг

Существует возможность настроить показ медийно-контекстного баннера на любой нужный Вам город или регион.

Примечания
  • Реклама показывается «по включению». Если в тематическом пакете задано какое-то ключевое слово, реклама будет показана и по любому словосочетанию, содержащему это слово.
  • Стартовать рекламную кампанию можно в любой день.
  • В кампании может быть несколько баннеров, но они не будут «привязаны» к конкретным словам. Для всех баннеров действует общий тематический пакет.
  • По ходу кампании баннеры можно свободно менять, добавлять и удалять. Можно менять страницы, на которые ведет баннер, в пределах одного сайта.
  • Баннер продается только целыми тысячами показов. Иначе говоря, можно купить 90 000 показов, но нельзя 90 123 показа.

Распечатать Все записи в теме: Реклама

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

«Я верю, что рисование картин, то, чем я занимаюсь, это только вопрос желания, чтобы делать это хорошо», так говорил один из моих любимых авторов Мауриц Эшер. Для тех специалистов из компании «7 Студио», которые занимаются моим сайтом от А до Я, для них я хочу переформулировать и сказать, что ваша работа совершенно уникальна, ведь именно ваш энтузиазм и отношение к делу позволяет делать ее хорошо. За это вам огромное спасибо!
Sulimart.Ru
Олеся Сулима

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб