Аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта, аудит кода сайта и анализ индексации сайта поисковыми системами – это лишь краткое перечисление базовых мероприятий, которые необходимы для создания успешного интернет-проекта. Обратите внимание на слово "успешный". Аудит нужен тем, кто желает зарабатывать. Мы отмечаем не только очевидные ошибки в текстах и коде, в дизайн-модели и форме существования сайта в сети интернет, но и анализируем степень удобства вашего сайта для пользователей, уровень дружелюбности сайта к поисковым машинам – все это позволяет нам с уверенностью говорить, что мы проводим полноценный многоуровневый маркетинговый аудит сайта.
Комплекс мероприятий по анализу сайта состоит из нескольких частей:
- Анализ структуры сайта, его программного кода и служебных файлов;
- Анализ контента сайта – соответствие структуры блоков и содержания для индексации поисковыми машинами;
- Анализ юзабилити (usability) – под этим термином поднимают оценку степени комфортности пользователя на вашем сайте, удобства использования сайта пользователем – оценка юзабилити проводится для того, чтобы пользователи быстрее находили нужную информацию, но при этом больше времени проводили у вас на сайте;
- Анализ позиций сайта в поисковых системах – этот этап работ проводится для последующей оптимизации веб-сайта, когда можно оценить качество трафика;
- Анализ посещаемости сайта позволяет качественно оценить, откуда пользователи приходят на ваш сайт, на каких страницах входят и где «точки выхода» с сайта;
- Резюме в виде рекомендаций по итогам аудита для продвижения сайта – в данном случае анализ сайта является базой для оптимизации и дальнейшего поискового продвижения сайта, что позволит увеличить число посетителей сайта из представителей целевой аудитории, а также спсобствовать эффективному превращению посетителей сайта в клиентов.
Однако, следует помнить, что качественный маркетинговый аудит сайта в обязательном порядке должен содержать базовый анализ конкурентной среды и отраслевого сегмента в интернете, особенности покупательского спроса Вашей целевой аудитории, выбор предпочтительных методов интернет-маркетинга.
Наша студия современных интернет-технологий «7 Студио» предлагает разные виды и форматы заказа аудита сайта: например, аудит в видеоформате, когда для получения информации вам не потребуется листать многостраничные документы, а результаты аудита представлены в наглядном и доступном формате – в виде комментариев с визуальными акцентами непосредственно на вашем сайте. Стоимость такого аудита составляет 49 900 руб. В случае, когда аудит сайта сочетается с индивидуальной консультацией, стоимость увеличивается на 15 тыс. Стоимость стандартного аудита 29 900 руб.
Мы подберем для вас лучшее предложение по маркетинговому аудиту сайта и ваш сайт будет радовать и вас и ваших посетителей!



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса