Продвижение интернет-порталов
Продвижение интернет-порталов представляет собой широкий набор действий для работы с большим спектром поисковых запросов и учета множества взаимосвязанных моментов.
Это отбор, структурирование, чистка списков ключевых слов, их распределение по целевым страницам (или планирование создания таких страниц).
Важно учитывать при продвижении интернет портала техническое seo, которое должно охватывать не один раздел, а целиком весь объем портала, для чего зачастую требуются от заказчика дополнительные вложения в "железо", перепрограммирование функциональных частей сайта и т.д.
Когда продвигается большой портал с однотипной информацией (например, возьмем для примера продвижение новостного портала), вырабатывается своеобразная SEO-стратегия, больше ориентированная на маркетинг - распространение влияния интернет-ресурса как источника информации, задействование его в новостных сетях, "социализация" в случае наличия интересного оригинального контента, да и в целом акцент на создание такого материала.
Если же говорить о продвижении городского портала, который является агрегатором самой разноплановой информации: это и каталоги организаций со справочной информацией, и аккаунты пользователей с их контентом в форумах и блогах, и статистические данные в разрезе разных отраслей жизни, и новостные/информационные блоки, то для такого проекта стратегия продвижения может быть совершенно иной, с значительно большим акцентом на seo и меньшей автоматизацией.

Наиболее типовым вариантом является продвижение портала услуг, это в основном тематические или отраслевые проекты, предлагающие широкие наборы услуг для конечных пользователей, а также товары для продажи, если речь идет о маркетплейсе или прайс-агрегаторе. В таких проектах высока доля автоматизации и процент меняющихся запросов, т.к. спрос на товары не стоит на месте и изменяется, а в соответствии с этим надо менять/перебирать списки ключевых запросов. Отталкиваться зачастую приходится от самого списка имеющихся услуг или товаров, развивая в дальнейшем то или иное направление.
В любом случае, продвижение портала всегда задействует самые разные аспекты SEO, главным из который будет умение сформировать правильные задачи и управлять данным процессом, выбирая нужные стратегию, тактику и инструменты для реализации тактики непосредственно по конкретной задаче.
Если у вас есть проект, который нужно продвигать или который продвигался, но вам нужны более значимые результаты, обращайтесь к нам, мы постараемся предложить решение, которое будет подходить именно для вашего проекта, а не стандартный набор seo-техник. Вам будет обрисована ситуация с порталом на момент обращения и предложен комплекс мер для улучшения ситуации.
Это отбор, структурирование, чистка списков ключевых слов, их распределение по целевым страницам (или планирование создания таких страниц).
Важно учитывать при продвижении интернет портала техническое seo, которое должно охватывать не один раздел, а целиком весь объем портала, для чего зачастую требуются от заказчика дополнительные вложения в "железо", перепрограммирование функциональных частей сайта и т.д.
Когда продвигается большой портал с однотипной информацией (например, возьмем для примера продвижение новостного портала), вырабатывается своеобразная SEO-стратегия, больше ориентированная на маркетинг - распространение влияния интернет-ресурса как источника информации, задействование его в новостных сетях, "социализация" в случае наличия интересного оригинального контента, да и в целом акцент на создание такого материала.
Если же говорить о продвижении городского портала, который является агрегатором самой разноплановой информации: это и каталоги организаций со справочной информацией, и аккаунты пользователей с их контентом в форумах и блогах, и статистические данные в разрезе разных отраслей жизни, и новостные/информационные блоки, то для такого проекта стратегия продвижения может быть совершенно иной, с значительно большим акцентом на seo и меньшей автоматизацией.

Наиболее типовым вариантом является продвижение портала услуг, это в основном тематические или отраслевые проекты, предлагающие широкие наборы услуг для конечных пользователей, а также товары для продажи, если речь идет о маркетплейсе или прайс-агрегаторе. В таких проектах высока доля автоматизации и процент меняющихся запросов, т.к. спрос на товары не стоит на месте и изменяется, а в соответствии с этим надо менять/перебирать списки ключевых запросов. Отталкиваться зачастую приходится от самого списка имеющихся услуг или товаров, развивая в дальнейшем то или иное направление.
В любом случае, продвижение портала всегда задействует самые разные аспекты SEO, главным из который будет умение сформировать правильные задачи и управлять данным процессом, выбирая нужные стратегию, тактику и инструменты для реализации тактики непосредственно по конкретной задаче.
Если у вас есть проект, который нужно продвигать или который продвигался, но вам нужны более значимые результаты, обращайтесь к нам, мы постараемся предложить решение, которое будет подходить именно для вашего проекта, а не стандартный набор seo-техник. Вам будет обрисована ситуация с порталом на момент обращения и предложен комплекс мер для улучшения ситуации.



Сайты по отраслям
Отзывы
Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
Отзывы
Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.