Телемедицинские сервисы
На сегодня за термином скрываются не только технически сложные аппаратные комплексы, но и понятные сервисные интернет-проекты для пациентов. Войти на рынок таких решений под силу даже средних размеров медцентру.
Телемедицинские сервисы часто воспринимают лишь как сложные роботизированные механизмы, которые позволяют, например, удаленно контролировать параметры пациента (давление, уровень сахара и т.д.) и при должной организации процесса быстро принимать по ним решение. Известное всем медикам Холтеровское мониторирование – прародитель таких телемедицинских сервисов, разве что только раньше данные по нему не могли удаленно отправлять сразу в «облако» и врачу.
Но есть и телемедицинские сервисы, не привязанные к сложной мед.аппаратуре, а исключительно работающие как сервис. Самый простой и наглядный пример – удаленная запись к врачам. Любая МИС предлагает формирование расписания специалистов, которое отправляется на сайт клиники и дает возможность пациентам выбрать удобное свободное время для записи.
Другой менее распространенный пока пример это онлайн-диагностика. Ее возможности ограничены по сути только созданием правильных алгоритмов. Сложнее, когда речь идет о распознавании изображений симптомов и их анализе в нейросетях. Использование машинного обучения (ИИ) в этой сфере будет иметь значительный потенциал и подтолкнет такие методы к дальнейшему развитию.
Под телемедицинскими сервисами следует понимать все онлайн-сервисы по удаленной системе взаимодействия в системе врач-пациент.
На сегодня для медицинского сайта можно создать онлайн-диагностику с переходом к дальнейшей онлайн-записи к профильному врачу с предварительными результатами диагностики. Это хороший способ работать с аудиторией и предлагать ей передовые методы для выработки лояльности.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса