Pantone Color Institute выбрал главный цвет 2023 года – Viva Magenta 18-1750. Об этом сообщается в информации Time. Этот цвет описывают как «дерзкий, напористый и вибрирующий энергией».
Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone

Pantone Color Institute выбрал главный цвет 2023 года – Viva Magenta 18-1750. Этот цвет описывают как «дерзкий, напористый и вибрирующий энергией».
Настоящий момент обусловлен множеством вызовов и выбранный смелый оттенок красного говорит о силе и жизнерадостности, которые требуются для построения позитивного будущего. PANTONE 18-1750 Viva Magenta – яркий и насыщенный оттенок малиново-красного представляет собой баланс теплых и холодных тонов, а его происхождение базируется на природе с электризующим оттенком, который можно найти как в физической, так и в виртуальной сферах. Это должно ассоциироваться с разнообразием современного мира.
Как вообще и по каким критериям выбирают цвет года?
Эксперты Pantone Color Institute в течение всего года собирают и анализируют данные, включающие актуальные события в мире искусства, кинематографа и спорта, коллекции дизайнеров, политическую и экономическую информацию, новые мультфильмы, громкие истории и запомнившиеся сайты. В этом году Институт Pantone рассмотрел множество проблем, с которыми люди столкнулись в последние годы, таких как пандемия COVID-19, и то, как они сформировали перспективу, ценности и отношение при выборе цвета на 2023 год.
Исполнительный директор института Pantone Леатрис Эйсман говорит, что они выбрали этот цвет «как мощный и вдохновляющий»: «Мы выбрали его, потому что чувствовали, что это нестандартный оттенок для нестандартного времени. Viva Magenta передает силу в напористой, но не агрессивной манере. Этот цвет действительно вибрирует энергией и демонстрирует новый сигнал силы, который нам всем нужен для более оптимистичного будущего».
Эйсман указывает на природу, как на один из главных источников вдохновения при выборе цвета в этом году: «Кошенильные красители, полученные из насекомых, использовались еще во II веке до н.э. для придания тканям насыщенных красных оттенков. С растущим влиянием технологий в современном мире это нашло сильное отражение в вдохновленном сенсорным экраном оттенке прошлогоднего цвета года – динамичном барвинково-синем Very Peri, напоминающем о первозданном мире. С таким оттенком, как Viva Magenta, это шанс вернуться, почтить и воссоединиться с историей, представляя при этом светлое будущее».
Хотя этот цвет имеет глубокие связи с прошлым, он также подходит для настоящего – этот оттенок побуждает людей смело жить в данный момент. «Само название цвета говорит вам, что это цвет для празднования, яркий цвет, который способствует оптимизму и радости. Если вы одеты в этот цвет и войдете в комнату, вы обязательно привлечете к себе внимания. Это дерзко и остроумно».
Напомним, что главным цветом 2022 года по версии института был сине-фиолетовый оттенок Pantone 17-3938 Very Peri. В 2021 — 17-5104 «Безупречный серый» и 13-0647 «Озаряющий» — комбинация двух независимых цветов. 2020 год подарил нам 19-4052 «Классический синий», а в 2019-м «Живой коралл» номер 16-1546.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса
- 25 параметров успешной карточки товара на вашем маркетплейсе
- Главный цвет 2023 года назвали в Институте цвета Pantone
- Как бороться с маркетплейсами, отнимающими трафик у нишевых онлайн-магазинов
- Как можно увеличить продажи нишевого маркетплейса. Ключевые моменты, гарантированные способы