PANTONE 16-1546 Живой Коралл
 - Google Chrome.jpg)
Институт цвета Pantone объявил главный цвет наступающего 2019 года! Яркий, но мягкий "Живой Коралл" охватывает нас теплом и энергией, чтобы обеспечить комфорт и мобильность в нашей постоянно меняющейся обстановке.
Цифровое отражение реальности
В ответ на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые все в большей степени внедряются в нашу повседневную жизнь, мы стремимся к истинным и захватывающим впечатлениям, которые дают нам связь и близость с окружающим миром.
Располагающий и энергичный, привлекательный характер PANTONE 16-1546 Living Coral приветствует и поощряет беззаботную деятельность. PANTONE 16-1546 Living Coral, символизирующий нашу врожденную потребность в оптимизме и радостных занятиях, воплощает наше стремление к яркому самовыражению.
Представляя собой слияние современной жизни, PANTONE Living Coral это энергичный цвет, который появляется в нашей естественной среде и при этом демонстрирует живое присутствие в социальных сетях.
Мнение Лори Прессман, вице-президента Pantone: «Цвет обогащает и влияет на то, как мы воспринимаем жизнь».
"Живой Коралл" излучает желаемые, знакомые и заряжающие энергией аспекты цвета, встречающиеся в природе. В своем великолепном и неуловимом отображении над морем, этот живой и шипучий цвет завораживает взгляд и разум. "Живой Коралл" лежит в центре естественной и хроматической экосистемы нашей жизни, и смутно напоминает о том, как коралловые рифы обеспечивают укрытие для разнообразных цветов жизни в самых разных природных формах.
О цвете года Pantone
В течение 20 лет «Цвет года» от Pantone оказывал влияние на разработку продуктов и принятие решений о покупке во многих отраслях, включая моду, предметы интерьера и промышленный дизайн, а также продукцию, упаковку и графический дизайн.
Процесс выбора цвета года требует вдумчивого рассмотрения и анализа тенденций. И чтобы прийти к выбору из года в год эксперты из Института цвета Pantone объединяют мир, ища новые цветовые влияния. Это может включать в себя индустрию развлечений и кинофильмы, коллекции произведений искусства, моду, все сферы дизайна, популярные направления для путешествий, а также новые образы жизни и игровые стили. Влияние также может быть вызвано новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, которые влияют на цвет, соответствующими платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными событиями, которые привлекают внимание всего мира.
Справочная информация: Институт цвета Pantone - это подразделение Pantone, которое прогнозирует глобальные цветовые тренды и консультирует компании по вопросам цвета для визуальной идентификации продукта и бренда. Посредством прогнозов сезонных тенденций, цветовой психологии и цветовых консультаций, Институт цвета Pantone сотрудничает с мировыми брендами, чтобы использовать силу, психологию и цветовые эмоции в своей стратегии дизайна.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса