Хорошие сайты получат преимущество в Google

Хорошие сайты получат преимущество в Google
08.12.2010
Радостная весть для нашей студии – теперь качественно сделанные, хорошие сайты, которые технически правильны и за которыми следят их владельцы, будут выше ранжироваться в результатах поиска на Google.
Тема: Google
Уже давно «Яндекс» говорит о все большем влиянии пользовательского поведения на выдачу сайтов в результатах поиска, однако, судя по реальному положению дел, до практической реализации этой идеи в «Яндексе» так и не дошло. В это время Google порадовал новостью о том, что эта поисковая система будет учитывать пользовательские предпочтения при ранжировании сайтов. Что ж, как обычно, практическая реализации инноваций пришла вновь с Запада.

Итак, о чем идет речь, спросит непосвященный пользователь? О том, что если посетителям нравится сайт, если они проводят там довольно много времени, посещают по несколько страниц и заполняют веб-формы, пользуются функционалом, который там размещен, то такой сайт должен выдаваться при запросе в поисковой системе выше других сайтов, которые пользователям не так милы.

Приведем пример учета качества в поисковой выдаче: вы ищете, куда сводить ребенка на елку и набираете в поисковике «новогодняя елка для детей». Прежде вы бы получили список сайтов, которые отвечают критериям ранжирования сайтов, среди которых было множество параметров, но не учитывалось пользовательское поведение. Сегодня процесс пошел. Уже завтра вы будете видеть по этому запросу сайты, которым отдают предпочтение пользователи – такие же как и вы посетители, ищущие, куда сводить ребенка :)

Учет пользовательских предпочтений также может идти по разным параметрам, но Google решил учитывать в числе прочих негативные отзывы, и те сайты, на которые их поступает много, банально пессимизировать. То есть выдавать ниже в результатах поиска. Это резко повышает ваши шансы на то, чтобы ребенок сходил туда, где ему действительно будет интересно!

Вновь обратимся к примеру и конкретизируем его: существует несколько сайтов, предлагающих проведение новогодних праздников для детей. 3 сайта сделаны некачественно: страшный, кривой дизайн, отвратительная цветовая гамма, написанный с ошибками текст в два абзаца и больше ничего – очевидно, что на таких сайтах пользователи не проведут много времени, уйдут с первой же страницы, а кто-то еще и пожалуется, благо сервис того же поисковика Google позволяет это делать; 4 сайта сделаны на минимально приемлемом уровне: до 10 страничек, тексты без ошибок, но в малом объеме, цвета приемлемые, но качество фотографий оставляет желать лучшего – на таких сайтах пользователи может посетят по 3 страницы и проведут по минуте, но не больше; наконец, 3 сайта выполнены качественно: симпатичный дизайн, полноценная информация и качественный авторский копирайтинг, хорошие фотографии и презентационные ролики, онлайновый конкурс для детей и взрослых – здесь пользователи посетят разные страницы, почитают информацию, посмотрят фотографии, примут участие в конкурсе и так далее.

В результате поисковик получит данные пользовательского поведения и качественные сайты окажутся в ТОП-3 на странице выдачи результатов по запросу «новогодняя елка для детей», ниже будут приемлемые сайты, а в самом низу, где-нибудь на сотой странице те самые некачественные сайты :)

Теперь обратимся к тому, как это будет происходить технически: новый алгоритм, позволяющий определять направленность отзывов и определять веб-сайты, имеющие негативную «историю отношений» с пользователями, уже интегрирован в поисковый «движок».

Данное обновление поисковых алгоритмов случилось в ответ на публикацию в популярной газете The New-York Times, когда владелец интернет-магазина Decor My Eyes описал свою стратегию получения бесплатных внешних ссылок: обеспечивать клиентам такое качество обслуживания, чтобы стимулировать их к публикации отзывов на разных сайтах. Подавляющее большинство отзывов, которые получал ретейлер, были негативными (такова человеческая психология, что покупатели больше склонны рассказывать о плохом сервисе, нежели о хорошем). Поисковые роботы Google индексировали ссылки на интернет-магазин, не обращая внимания на эмоциональную тональность отзывов – так происходило долгое время, пока горе-бизнесмен не поделился своим «ноу-хау» через газету…

Итак, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания, хорошие позиции в поисковиках (в частности, в Google) получат ваши конкуренты.

Не делайте бездумных сайтов, заботьтесь о мелочах, заказывайте качественные интернет-сайты, учитывайте пользовательские предпочтения, ориентируйтесь на запросы покупателей – и это вернется к вам сторицей!

Распечатать Все записи в теме: Google

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Много лет назад мы стали заказчиками в «7 Студио». И теперь нас сопровождают отличные результаты нашей рекламы, продвижения и пиара в интернете. Мы с благодарностью отдаем должное вложенным знаниям и силам сотрудников «7 Студио», их целеустремленности в достижении результата для наших сайтов и компании в целом.
Директор компании "Мастер плюс"
Дерман Владимир

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб