Как изменился поиск в Яндексе весной 2010

Как изменился поиск в Яндексе весной 2010
01.07.2010
Весна 2010 года была довольно бурной для поисковых систем, и сегодня мы анализируем, как изменилась за 3 весенних месяца поисковая выдача и индексация сайтов в поисковой системе Яндекс.
Тема: Яндекс
Поисковая система Яндекс в марте 2010 года обновила формулу выдачи результатов поиска по геонезависимым вопросам, что вызвало немое недоумение у специалистов, которые пока мучаются с геозависимой выдачей – то есть, когда при запросе «авиакассы», сделанном из Москвы, в результатах пользователю предлагают Калининград. Проблемы с поисковым продвижением сайтов часто бывают связаны именно с такой «неточностью» в алгоритмах, когда результаты поиска забиты неместными сайтами при местных запросах.

В то же время, запущен антивирусный комплекс, который построен на поведенческом подходе и ориентирован на поиск новых вирусов. Технология будет работать наравне с прежней технологией, которая «специализировалась» на поиске уже известных вирусов. В марте нумерация поисковой выдачи стала серого цвета, в переводчике слов перед результатами выдачи появилась озвучка, Яндекс.Маркет вышел в мобильный интернет, и что наиболее интересно – появился перевод страниц, который в развернутом варианте уже давно предлагал конкурент Google.

Апрель месяц стартовал адаптацией Яндекса под Беларусь: для белорусского поиска подобрана специальная формула ранжирования, алгоритм поиска стал учитывать белорусскую морфологию, а интерфейс поисковой выдачи переведен на белорусский язык.

Результаты поиска теперь фиксированной ширины, что предотвращает чрезмерное растягивание страницы, что мешает чтению; у результатов выдачи появились цепочки навигации, которые позволяют перейти не только по конкретной ссылке, но и и более общему разделу – есть ощущение, что такой подход может на корню вытеснить «быстрые ссылки», которые показывают пользователю разные разделы сайта, подчас не связанные между собой. Да и для оптимизации сайта, когда нужно грамотно настроить понимание Яндексом структуры сайта, вещь довольно полезная.

По ряду запросов появилась релевантная выдача ссылок на видеофайлы, Ну а для региональных пользователей особенно важно, что страница результатов поиска теперь загружается вдвое быстрее.

В мае 2010 года самым важным для Яндекса стала возможность поиска только по зарубежным сайтам. Хотя для пользователей из России новость эта сама по себе не так важна, ведь нас интересует прежде всего местная информация на русском языке. Теперь не всегда для поиска по зарубежному интернету нужно гулять в Google, и эти 15% пользователей, которые интересуются таким поиском, могут найти ответы на свои вопросы непосредственно в Яндексе, причем, выдача работает с приоритетом локальных сайтов.

Число сайтов, рядом с которыми в результатах поиска показывается адрес, увеличилось в среднем в 1,5 раза. База организаций Москвы увеличилась на 38%, а Санкт-Петербурга и Ленинградской области – на 20%. Это случилось за счет новых возможностей яндексовских роботов –страницы с контактами, присутствующие на большинстве сайтов, автоматически анализируются и по специальным шаблонам в тексте выделяются адреса и телефоны.

Значительно улучшился так называемый «семейный поиск», который позволяет оградить себя и своих детей от сайтов с материалами «для взрослых» при поиске в интернете, в чем перед Google у Яндекса явное преимущество. Воспользоваться «семейным поиском» можно, включив его в настройках поиска в разделе «фильтрация страниц». И наконец, язык запросов стал поддерживать кириллические домены, что в свете введения в действие доменной зоны РФ – самый предсказуемый шаг Яндекса.

Распечатать Все записи в теме: Яндекс

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.
Руководитель телемедицинского сервиса Logoderm.Ru
Роман Раводин

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб