Маркетплейсы: будущее digital-маркетинга

Маркетплейсы: будущее digital-маркетинга
27.10.2019
Маркетплейсы уже сегодня активно стали бизнес-реальностью, и из будущего digital-маркетинга стали вполне осязаемым сегодняшним днем. Широкие возможности они открывают для развития бизнеса небольших магазинов.

Многие предприниматели выбирают просто плыть по течению и не изобретать велосипед. Тем временем, средство передвижения для них уже изобрели другие.

В обозримом будущем успех любых рекламных усилий в интернете будет определяться степенью взаимодействия с основными игроками на этом рынке: Google, Yandex, Facebook, Amazon и т.д. То есть, чем глубже это взаимодействие, тем успешнее рекламная кампания. Но вот в круг основных игроков стремительно ворвались порталы маркетплейсы – многопрофильные, отраслевые, региональные… А теперь подробнее и немного издалека.

Ниша на рынке

Существует такое мнение, что для того, чтобы найти свою нишу на рынке, для того, чтобы понять, в каком направлении развиваться сегодня, нужно представить, что будет завтра. Описать эту жизнь в мельчайших подробностях. Тогда станет ясно, у какого направления бизнеса есть перспективы. Люди, которые занимаются такими вещами, называются футурологи.

В данном случае, я не имею в виду некое далёкое фантастическое будущее, где все мы переселимся в космос или в матрицу, «Земля налетит на небесную ось» и прочее. Постараемся описать то, что будет через десять лет. Это реально, ведь многое с этим связанное происходит уже сейчас.

Например, через десять лет все будут ездить только на электрокарах. А значит уже сейчас нужно строить станции подзарядки. Это если грубо.

Цифровая среда

Что касается digital-маркетинга, то под ним мы подразумеваем весь цикл: от создания рекламной страницы (сайта), до, собственно, всех видов рекламы в интернете: SEA, SEO, SMM, медиа и т.д.

Цифровая среда как основа для развития бизнеса

И вот что интересно: что касается рекламной «страницы-сайта», на сегодня того, чтобы что-то рекламировать уже не обязательно создавать собственный сайт. Для магазина достаточно разместить страничку в социальной сети (или нескольких) и всячески поддерживать её, наполняя интересным контентом. Для каких-то видов деятельности это может быть доступным решением, не случайно в стране появился целый отряд самозанятых.

Хотите продать конкретный товар? Пожалуйста! Не всегда надо делать свой навороченный интернет-магазин. Используйте маркетплейсы. За ними будущее. Тот же Amazon – он для всего мира. Avito для России, и например Olx для Украины. И это только самый явный и простой пример.

Площадок много:

  • Деловые b2b

  • Узкоспециализированные отраслевые

  • Нишевые порталы

  • Маркетплейсы ecommerce-гиганты

Для рекламы, как контекстной, так и медийной, нужно использовать соответствующие сервисы Google и Яндекса. И вообще, чем больше размещаете информации и на других сервисах этих гигантов (карты, маркет и т.д.), тем лучше. Реклама есть в Facebook и Instagram. Действовать нужно комплексно.

Что касается SEO, то ситуация с ним давно как на волнах. Фактически, поисковая оптимизация всегда была топовым средством продвижения бизнеса и товаров, но степень важности менялась с алгоритмами и изменениями в сфере доп.сервисов поисковиков. Поисковые системы общаются с сообществом, делают умное и приветливое лицо, но давно работают над тем, чтобы перенаправить этот поток в рекламное русло контекстной рекламы. Интернет-маркетологам нельзя этого не учитывать. И тем больше внимания могут привлекать к себе такие способы как торговые площадки.

Потребители в интернете стимулируют развитие бизнеса

Когда вы решили сделать свой сайт, то для большинства мелких и средних компаний нет смысла разрабатывать всё с нуля. Это для них долго и дорого. Скорее всего, решения для себя они смогут найти у конструкторов, тот же Wix или Tilda. У стандартных CMS есть готовые шаблоны. В конце концов, готовый шаблон можно купить, как, например, в маркетплейсе Битрикса.

Не всегда есть смысл нанимать целую команду: дизайнера, программиста, верстальщика и так далее, ведь не факт, что вы знаете, как лучше, если вы не работаете в этой области. Используйте решения, придуманные профессионалами. Это же касается и разработки маркетплейсов, где тоже имеются типовые решения.

Зачем, к примеру, малому бизнесу, только выходящему в большое плавание, писать свою форму отправки запроса, если уже есть Google Forms, которые можно связать с Google Docs? Признаемся, почти всегда, чтобы вы не придумали, это уже есть или кем-то задумано и реализуется. А вот для того, чтобы создать что-то стоящее, вот тогда уже нужна большая команда, время и ресурсы, и тут вам в помощь специализированные интернет-студии.

Подытожим. Если вы – малый или средний бизнес, то ваше будущее (или уже настоящее) в digital-маркетинге – это уже готовые решения. Не изобретайте колесо. Используйте наработки лидеров. Используйте готовые сервисы. Пользуйтесь возможностями размещения на маркетплейсах. А с развитием делайте свои площадки, осваивайте свою нишу, это прямой путь к повышению влияния в отрасли и ваших доходов.


Распечатать Все записи в теме: Маркетплейсы

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Много лет назад мы стали заказчиками в «7 Студио». И теперь нас сопровождают отличные результаты нашей рекламы, продвижения и пиара в интернете. Мы с благодарностью отдаем должное вложенным знаниям и силам сотрудников «7 Студио», их целеустремленности в достижении результата для наших сайтов и компании в целом.
Директор компании "Мастер плюс"
Дерман Владимир

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб