«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

Сервис будет доступен для тестирования на сайте beru.ru, а также в мобильных приложениях для устройств iOS и Android. Официальный запуск маркетплейса планируется осенью 2018 года.
В бета-версии интернет-магазина можно будет приобрести более 25 тыс. наименований товаров.
Авторизация на сайте beru.ru происходит с помощью аккаунта «Яндекса», если у вас его ещё нет, то нужно зарегистрироваться на сайте «Яндекс».
В настоящий момент каталог товаров содержит 7 категорий:
-
Электроника
-
Компьютерная техника
-
Бытовая техника
-
Дом и дача
-
Детские товары
-
Товары для животных
-
Красота и здоровье
Планируется, что ассортиментная матрица в каталоге будет расширяться и в ближайшие годы ожидается его увеличение до миллиона товарных позиций.
Курьерская доставка с портала обойдется в 249 рублей, а доставка почтой России 99 руб. Для того, чтобы вам вам товары доставили бесплатно, сумма покупки должна составить не менее 3500 руб. В случае, если товары вы хотите забрать самостоятельно из пунктов самовывоза, это обойдется также в 99 рублей. Например, в Санкт-Петербурге заявлено 215 точек самовывоза.Напомним, что о планах Яндекса создать собственный маркетплейс сообщалось в августе 2017 года. Инвестиции Сбербанка в проект оценивались в 30 млрд рублей посредством покупки акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.
Оборот сервиса "Беру", совместного маркетплейса Сбербанка и "Яндекса", инвесторы планируют в размере 500 млрд рублей в течение пяти лет.
"Мы надеемся стать заметным игроком и приложим максимальные усилия, чтобы развивать сам рынок электронной торговли в России, который пока занимает только малую часть от общего розничного оборота, особенно если сравнить с долей электронной коммерции в развитых странах", - отметили в Яндексе.
"После официального запуска, который планируется на осень 2018 года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей", - уточняют в "Яндекс.Маркете".
Представитель Сбербанка Лев Хасис также сообщил, что есть планы привлечения партнера из России или Китая. Совместная компания может выйти на IPO после 2020 года.
Интересуют маркетплейсы? Смотрите специальное предложение и заказывайте у нас!
СКРИНШОТ САЙТА:



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Способы заработать на агрегаторах объявлений
- Что нужно учитывать при заключении договора о фулфилменте на маркетплейсах
- 10 основных проблем владельцев маркетплейсов-стартапов
- Как технология блокчейн может изменить жизнь человека
- Как получить обратные ссылки на свой агрегатор
- Как разработать контент-стратегию для маркетплейса: пошаговая инструкция
- За счет чего маржа Amazon становится возможностью