«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру»

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса «Беру»
22.05.2018
Сбербанк и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса с собственной доставкой «Беру».

Сервис будет доступен для тестирования на сайте beru.ru, а также в мобильных приложениях для устройств iOS и Android. Официальный запуск маркетплейса планируется осенью 2018 года.

В бета-версии интернет-магазина можно будет приобрести более 25 тыс. наименований товаров.

Авторизация на сайте beru.ru происходит с помощью аккаунта «Яндекса», если у вас его ещё нет, то нужно зарегистрироваться на сайте «Яндекс».

В настоящий момент каталог товаров содержит 7 категорий:

  • Электроника

  • Компьютерная техника

  • Бытовая техника

  • Дом и дача

  • Детские товары

  • Товары для животных

  • Красота и здоровье

Планируется, что ассортиментная матрица в каталоге будет расширяться и в ближайшие годы ожидается его увеличение до миллиона товарных позиций.

Курьерская доставка с портала обойдется в 249 рублей, а доставка почтой России 99 руб. Для того, чтобы вам вам товары доставили бесплатно, сумма покупки должна составить не менее 3500 руб. В случае, если товары вы хотите забрать самостоятельно из пунктов самовывоза, это обойдется также в 99 рублей. Например, в Санкт-Петербурге заявлено 215 точек самовывоза.

Напомним, что о планах Яндекса создать собственный маркетплейс сообщалось в августе 2017 года. Инвестиции Сбербанка в проект оценивались в 30 млрд рублей посредством покупки акций "Яндекс.Маркета". Общая стоимость сервиса оценивается в 60 млрд рублей.

Оборот сервиса "Беру", совместного маркетплейса Сбербанка и "Яндекса", инвесторы планируют в размере 500 млрд рублей в течение пяти лет.

"Мы надеемся стать заметным игроком и приложим максимальные усилия, чтобы развивать сам рынок электронной торговли в России, который пока занимает только малую часть от общего розничного оборота, особенно если сравнить с долей электронной коммерции в развитых странах", - отметили в Яндексе.

"После официального запуска, который планируется на осень 2018 года, сервисы маркетплейса будут доступны для всех пользователей", - уточняют в "Яндекс.Маркете".

Представитель Сбербанка Лев Хасис также сообщил, что есть планы привлечения партнера из России или Китая. Совместная компания может выйти на IPO после 2020 года.

Интересуют маркетплейсы? Смотрите специальное предложение и заказывайте у нас!


СКРИНШОТ САЙТА:

 Разработка маркетплейса Беру


Распечатать Все записи в теме: Электронная коммерция

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Мне был предложен по моему проекту план реорганизации – портал тяжело работал, не выдавался в поиске и каждая правка занимала уйму времени. После изменений у меня проект, который легко правится, выдается в поисковиках всё больше и больше, и теперь делаем мобильное приложение с компанией «7 Студио». В студии подошли к моему проекту нешаблонно и очень грамотно, результат не заставил себя ждать.
Руководитель телемедицинского сервиса Logoderm.Ru
Роман Раводин

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб