В Санкт-Петербурге прошел SPB STARTUP DAY 2018

Петербургский SPB STARTUP DAY ежегодно становится местом встречи участников стартапов, IT-компаний, инвесторов и других предствителей IT-сообщества города на Неве. На этот раз количество участников било все рекорды, собрав более 1500 участников. Места в зале на конкурсе питчей не хватало категорически.


Кстати говоря, представители "Леруа Мерлен" были одними из партнеров прошедшего стартап-дня, наравне с рядом других компаний, которые были представлены также рекламными стендами (как "Газпром нефть" или "Делобанк"), так и руководителями подразделений. От X5 Retail Group начальник управления инноваций Денис Левченко, от "Билайна" директор по развитию партнерских программ Игорь Воробьев и от "Газпром нефти" Владимир Воркачев, руководитель Центра цифровых инноваций.
Выступление представителя от X5 изобиловало конкретными примерами тестируемых и применяемых в магазинах инновационных механизмов, касающихся работой с покупателями, управления ассортиментом и взаимодействия с персоналом. В свою очередь, выступление представителя "Билайна" в полной мере можно назвать менторским - он призвал думать о продукте, а "написание кода" отдавать на аутсорс разработчикам, и в целом больше действовать. Интерес участников вызвала информация об интересе телекоммуникационного гиганта к стартапам из раздела MedTech.







Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса