В Санкт-Петербурге прошел SPB STARTUP DAY 2018

В Санкт-Петербурге прошел SPB STARTUP DAY 2018
06.10.2018
В Санкт-Петербурге 6 октября прошла конференция "SPB STARTUP DAY 2018". В гостинице «Holiday Inn», на Московском проспекте, 97А собралось более полутора тысяч участников стартап-сообщества!

Петербургский SPB STARTUP DAY ежегодно становится местом встречи участников стартапов, IT-компаний, инвесторов и других предствителей IT-сообщества города на Неве. На этот раз количество участников било все рекорды, собрав более 1500 участников. Места в зале на конкурсе питчей не хватало категорически.

startupday-2018-02.jpg
Startup Day это возможность собрать в одном месте игроков рынка стартапов на разных стадиях развития их проектов и с разными целями. Об этом говорили сами участники во время питчей, а собралось их немало. Стартаперы пришли в поисках менторов, инвестиций, клиентов, партнеров и даже вполне конкретный контрагентов, как представители проекта Faradise, искавшие внимания со стороны представителей "Леруа Мерлен" и нашедшие его в виде победы в номинации от DIY-сети.

партнеры spbstartupday 2018

Кстати говоря, представители "Леруа Мерлен" были одними из партнеров прошедшего стартап-дня, наравне с рядом других компаний, которые были представлены также рекламными стендами (как "Газпром нефть" или "Делобанк"), так и руководителями подразделений. От X5 Retail Group начальник управления инноваций Денис Левченко, от "Билайна" директор по развитию партнерских программ Игорь Воробьев и от "Газпром нефти" Владимир Воркачев, руководитель Центра цифровых инноваций. 


Выступление представителя от X5 изобиловало конкретными примерами тестируемых и применяемых в магазинах инновационных механизмов, касающихся работой с покупателями, управления ассортиментом и взаимодействия с персоналом. В свою очередь, выступление представителя "Билайна" в полной мере можно назвать менторским - он призвал думать о продукте, а "написание кода" отдавать на аутсорс разработчикам, и в целом больше действовать. Интерес участников вызвала информация об интересе телекоммуникационного гиганта к стартапам из раздела MedTech. 


startupday-2018-03.jpgФотографией нашего директора студии Павла Колотова с видоизмененным названием ArtUpDay мы хотели отметить, что в процессе организации мероприятия временами было больше творческого, чем строгой дисциплины. Так, несмотря на строгие заверения в письмах до мероприятия об обязательности регистрации, все активности на площадке (кроме разумеется экспертной сессии) были вполне свободно доступны без регистрации. Возможно, потому, что количество посетителей превысило ожидаемое количество, что в свою очередь сказалось на отсутствии свободных мест как в основном зале, так и в ходе параллельной сессии, где организаторы даже пробовали закрыть зал от всё прибывающих желающих.


Дополнительно отдельно мы расскажем о тех стартапах, которые представили свои презентации в рамках минутных питчей на конкурсе, а также наиболее ярких выступлениях.

startupday-2018-06.jpg
startupday-2018-05.jpg
startupday.jpg



О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Форма заказа

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб