Как привлечь клиентов в ремонтный центр

Сама по себе задача привлечь клиентов в ваш ремонтный центр силами нашей компании является очевидной и имеющей конкретные пути для ее решения. Сложности бывают только в деталях, но компетенции в продвижении и наш опыт позволяют решить такую задачу без головной боли для заказчика.

Итак, вы осуществляете сервиcные услуги по ремонту техники. Электроника или бытовая техника, автосервис или выездная компьютерная служба. Вам нужны клиенты. Так как техника имеет такое свойство - ломаться, то рано или поздно клиент начинает искать мастерскую. Кто-то более разумно ищет еще для профилактики, а подчас приносят с вопросом о скупке на запчасти.

Поиск мастерской для клиента на сегодня - это вполне очевидный алгоритм: запрос в поисковой системе, беглое изучение буквально нескольких вариантов (при их соответствии запросу конечно), прозвон наиболее понравившихся и сравнение цен. А также сравнение того, как с клиентом общались и что предлагали, но обработка лида это уже цель вашего продажника. Путь от запроса до сдачи техники занимает минимальное время. Тем важнее на каждом из этапов привлечь потенциального клиента именно на вашу сторону. Способствует этому профессиональное продвижение сервисного центра.

Мастерская должна и может быть полна заказов

Как привлечь клиентов в мастерскую. Схема такова:

При поиске - показать сайт на приоритетных местах: выше в поиске, на карте, оформить карточку справочника, добавить в агрегаторы т.д.;

При просмотре сайта - зацепить "фишками" и удобством;

При прозвоне - порадовать сервисом.

Как это сделать?

Всё это и есть интернет-маркетинг сервисного центра. Нужно выстроить цепочку пути пользователя по сайту, наметить ключевые позиции и двигаться к намеченной цели.

Охват сразу нескольких рекламных каналов (полноценная раскрутка сервис-центра) позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию. Баннеры в тематической сети, рекламные объявления и баннер на Яндексе по целевым запросам, реклама в РСЯ для увеличения охвата. Самостоятельно вам будет крайне сложно разместить объявления с высокой конверсией. Сегодняшний Директ это сложная система внутренне взаимодействующих настроек.

От слов к делу

Небольшой пример: вам может казаться, что разместив рекламу по фразе "ремонт телевизора" вы получите нужное - без настроек должной сложности вы только быстро потратите рекламный бюджет, а чтобы получить отдачу нужно проделать следующее:

  • Выделить регионы охвата и по вордстату проверить нужные, включая созвучия и "народные" названия (например, в Петербурге это название Купчино для Фрунзенского района, для Москвы упоминание ЮВАО, САО, местных названий районов)

  • Исключить явные слова-минуса (вакансии, работа, инструкция и т.д.), их бывает до 30% запросов.

  • Кластеризовать запросы на блоки: ремонт подсветки телевизора, ремонт шлейфов, ремонт экрана. Использовать их для формирования объявлений и доведения до максимальной релевантности. Выше релевантность объявления - лучше конверсия в клиента и значит дешевле обойдется для вас каждый заказ.

  • Списки запросов проверить в поиске для оценки конкуренции по числу объявлений и общей характеристики выдачи.

  • Использовать все запросы уже без слова "телевизор", проверить смежные запросы, тематически и так далее - и с каждой группой и запросом провести те же самые вышеописанные действия.

Это действия только для размещения объявлений яндекс-директа, но есть еще баннеры, рекламная сеть яндекса, где свои нюансы и форматы. Без учета этих моментов размещение объявлений мы не рекомендуем проводить в связи с рисками неэффективной потери бюджета.

Для каждого сервис-центра мы формируем программу действий (план рекламы и продвижения сервис-центра с маркетинговой составляющей - наличие у вас актуальных скидок, вариантов оплат, взаимодействие с пользователями, всё это на сегодня не менее важно для продвижения бизнеса ремонтного центра).

Рекламные размещения, SEO (SSO) продвижение, социальные сети, агрегаторы, контент-маркетинг, работа с повторными клиентами - составляющие успеха ремонтного центра. При обращении к нам мы проведем аудит сайта и соцсетей, настроим грамотную рекламу, оптимизируем сайт, дадим рекомендации по работе с соцсетями и будем их контролировать, проведем раскрутку сервисного центра в поисковой выдаче. Всё для достижения единственно важного результата - количества обращений и преобразования их в заказы.

Обращайтесь, мы предложим широкий охват аудитории и выгодную цену.

Хороший долговременный результат.


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

С компанией «7 Студио» нашу организацию связывает многолетнее сотрудничество. Для нас издавали корпоративный журнал, проводили широкую рекламную кампанию и продвижение, создавали наш сайт, начиная с его первой версии, а также его мобильную версию, обучающий портал и мобильное приложение к нему. В общем, настолько много всего было, и всё это было хорошо сделано, что просто не к чему придраться :)
RST Services Coordinator AmRest (KFC, Pizza Hut)
Мария Иванова

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб