Маркетинг ремонтной компании

Полноценный маркетинг ремонтной компании это безусловно не только seo, но и работа с интернет-сервисами, данными на сторонних сайтах, рекламой и социальной интернет-средой. Будем рады помочь вам в этом.

Если ваше сервисное предприятие не представлено в интернете, большой вопрос – существуете ли вы в принципе как бизнес. Таковы законы маркетинга. Чтобы покупатели заметили ваш бизнес в сети, нужно следовать актуальным правилам продвижения.

Сайт сервис-центра

Лицо компании. Должен быть информативным, адаптивным (качественно отображаться на любых платформах – все браузеры, Android, iOS), seo-дружелюбным. Для ремонтного центра нет нужды плодить лишние сущности – минималистичный дизайн, кнопки быстрого вызова и чаты, статьи по теме, перечень предоставляемых услуг с ценами. Платформ для создания такого ресурса более чем достаточно. Могут быть использованы CMS Wordpress, Joomla, Bitrix, Drupal, ModX.

Важно наличие нормального отображения в смартфонах - адаптив или самостоятельная мобильная версия. Вот такие например мы делали еще около 10 лет назад:

Мобильная версия сайта сервисного центра

Доля мобильных посетителей начала расти еще в 2011-2012 годах и на сегодня в некоторых сферах является подавляющей, в ремонте это порядка 40-45% в среднем.

Оцените, как менялась доля посетителей с ПК и с телефонов за более чем 6 последних лет:

Изменение доли посетителей по типам, ремонтная тема, за 6 лет

Поисковая выдача

Поисковики Google и Яндекс работают по принципу телефонного справочника – робот скачивает в индекс все найденные сайты, анализирует их по алгоритмам и сортирует в выдаче по запросам. Соответственно, если ваш сайт удовлетворяет текущим алгоритмам, то он будет на вершине списка. Иначе может и не попасть в него вовсе. SEO-friendly сайт имеет уникальные мета-теги для каждой страницы, быстро загружается, наполнен полезным авторским контентом, содержит грамотные инструкции для робота и многое другое.

Среди прочих инструментов маркетинга SEO ремонтных услуг включает в себя больше технических нюансов, находясь на стыке трех сущностей: разработка – дизайн – маркетинг. При этом продвижение в поисковой выдаче не дает мгновенного результата, потребуются месяцы планомерных работ над сайтом, чтобы попасть в топ. Поэтому иногда заказчики ошибочно отказываются от seo. Инерция в этом процессе очень важна, когда вы сведете постоянную работу по продвижению к набору вполне типовых действий и будете иметь хороший результат и приток посетителей.

Помните ли вы такой вид на поисковой выдаче Яндекса? :)

Результаты в поиске Яндекса в 2009 году, 1 место

Так выглядел поиск в 2009 году, и в те годы мы уже занимались продвижением мастерских, и тогда тоже делали это успешно, наш клиент на 1 строке.

Кроме того, если открыть рекомендации от самих поисковых систем станет ясно: хорошее SEO – это сайт для людей, релевантный их запросам. Работать над продвижением ремонтных услуг в поиске нужно в любом случае. Вне зависимости, нравится ли вам понятие продвижение сайта или вы относитесь к нему скептически, это важнейшая составная маркетинга ремонтной компании.

Семантическое ядро

Основа seo-продвижения. Сбор и кластеризация запросов. Для ремонтной мастерской анализ перечня услуг станет точкой опоры при сборе семантики. Дальше – поиск синонимов, подсказок, ассоциаций. Организация их в тематические группы для продвижения отдельных страниц. В общем, рутина seo-специалиста.

 семантика запросов по тематике ремонта     семантика поисковых запросов по ремонтной тематике

Давайте помнить, что только последовательная и планомерная работа в любой из частей работы продвиженца даст действительно закономерный положительный результат.

Контекстная реклама

Мощный рычаг, который поможет сразу получать клиентов. Рекламная система гугла (более известная как Google Adwords) и Яндекс.Директ с каждым годом занимают всё больше места в выдаче, а значит привлекают больше рекламодателей. Ведение рекламных кампаний уже отдельная специализация в интернет-маркетинге, называемая директолог. Если не хотите «сливать» бюджет на клики желающих срочно починить ноутбук в другом городе, наймите профессионала. Сразу скажем, что тематика конкурентная и «лиды» будут стоить недешево.

Социальные сети для сервиса

Vkontakte, Facebook и Instagram привлекают разную аудиторию, но каждая из площадок позволяет как проводить прямые продажи, так и постепенно располагать людей к себе. Короткие видеоролики в Instagram наглядно покажут, как вы справляетесь с поставленными задачами. В Vk можно сразу получать обратную связь от клиентов и выстраивать положительный образ компании.

Также в соцсетях активно развивается таргетированная реклама. Проанализировав интересы людей, рекламный пост показывают только заинтересованной группе. Для ремонтного центра, где клиент, как правило, «горячий», это не менее актуально.

Доп.возможности: E-mail рассылки

Еще один способ вовлечения аудитории и работы с «холодными» клиентами. Рассылки, как и соцсети, для ремонтного центра станут не работой на имидж и не только дополнительным напоминанием о себе, но главное – будут формировать у потенциальных клиентов экспертное мнение о вашем сервисе. Чтобы когда у человека треснуло стекло в iphone, он не сомневался, где найти профессионалов, а сразу в качестве главного объекта для обращения думал именно о вас.

Доп.возможности: YouTube

Видеоблог покажет компанию «живой» и современной. Если занимаетесь ремонтом электроники, то ваши специалисты могут рассказать и показать нюансы эксплуатации устройств, обзор новых популярных гаджетов, плюсы и минусы изделий. А владельцы автосервиса могут и вовсе устраивать тест-драйв ходовых машин, описывая характерные особенности. Простор для фантазии имеется, но блог на youtube все же факультативная история.

Среди всех каналов интернет-маркетинга органический трафик из поисковиков в паре с контекстом дает наибольшее количество целевых посетителей. Плюс в них всегда можно рассчитывать на определенный рекламный бюджет. Вы всегда можете заказать аудит сайта и его оптимизации, либо сразу обратиться и узнать стоимость продвижения по релевантным запросам – тем, по которым ваш сервисный центр найдут клиенты. Которых мы к вам приведем.


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

С компанией «7 Студио» нашу организацию связывает многолетнее сотрудничество. Для нас издавали корпоративный журнал, проводили широкую рекламную кампанию и продвижение, создавали наш сайт, начиная с его первой версии, а также его мобильную версию, обучающий портал и мобильное приложение к нему. В общем, настолько много всего было, и всё это было хорошо сделано, что просто не к чему придраться :)
RST Services Coordinator AmRest (KFC, Pizza Hut)
Мария Иванова

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб