Как сделать аудитории нишевого маркетплейса подходящее предложение

Как сделать аудитории нишевого маркетплейса подходящее предложение
16.08.2024

Для нишевого маркетплейса важно понимание соцдем параметров аудитории и работа с ними при формировании предложения. Эти данные используются при создании проекта отраслевой онлайн-площадки. Какие ошибки совершают предприниматели и к чему следует быть внимательным

Для нишевого маркетплейса важно понимание соцдем параметров аудитории и работа с ними при формировании предложения. Эти данные используются при создании проекта отраслевой онлайн-площадки. Какие ошибки совершают предприниматели и к чему следует быть внимательным.

В отличие от масс-маркета и универсальных мультикатегорийных агрегаторов, нишевая онлайн-площадка позволяет эффективно попасть в целевую аудиторию, повысить ценность товарного предложения. При этом данная специализация (ниша) будет эффективной и принесет результат только, если работа с запросом целевой аудитории будет правильно организована.

В зависимости от чего может меняться результативность нишевой торговой площадки? Мы выделяем следующие факторы:

1. Неправильно выбранная целевая аудитория

Ее слишком вольной изучение на старте и толкование данных не социологами и маркетологами, а товарищами по бизнесу. Каждый предприниматель безусловно имеет наработанный бесценный опыт, и опирается в любом анализе большей частью на него. Однако, существует зашоренность и недостаток свежего взгляда, а также участие профессионалов, которые занимаются именно оценкой – применительно к любой сфере деятельности. Такой подход позволяет корректно интерпретировать результаты исследования целевой аудитории.

Ошибки при выборе ЦА часто приводят к тому, что организация ориентируется на чересчур широкую аудиторию – когда например ориентируются на слово «купить инструмент», невзирая, что они бывают строительные и музыкальные. И тогда такая площадка совершенно необоснованно ожидает, что ее товар купит и швец, и жнец, и на дуде игрец. Это на самом деле частое заблуждение.

с виду почти одинаковая аудитория

Другая причина – размытое представление о соцдем профиле клиента: его параметрах, интересах и ценностях, типичное и предыдущем покупательском поведении. Ориентироваться в рекламе профессионального строительного инструмента на тех, кто просто набирает в интернете связанные с ремонтом запросы или предлагать печатные книги для тех, кто хочет их скачать и послушать – это высокая степень неконгруэнтности предложения имеющемуся спросу. Бюджет такого проекта будет быстро и бесцельно потрачен. Для того, чтобы получить отдачу от размывать аудиторию и тратить бюджет впустую.

2. Некачественный контент.

Несоответствие информационных и коммерческих материалов интересам целевой аудитории поставит крест на таком проекте. Для этого привлекаются отраслевые эксперты, являющиеся руководителями подразделений нишевого онлайн-проекта или имеющие направляющую функцию для персонала.

Следует научиться понимать, какие интенты ваши потенциальные клиенты воспринимают лучше и легче всего. Поколение зуммеров вряд ли заинтересуется стабильностью и официозом, а клиенты 45+ не попадутся на крючок авантюризма и ветра перемен. В рамках единого позиционирования проекта можно создавать различные рекламные посылы для разных срезов аудитории – современные инструменты позволяют и сегментировать аудиторию, и проводить доставку информации по срезам.

3. Еще одна причина – плохо выстроенные параметры таргетинга на ЦА.

Это беда компетенций, когда известны интересы аудитории, время показов и география, пол, возраст, привычки и семейный статус, но это либо не стыкуется с параметрами аудитории выбранного канала рекламного размещения, либо когда вы предлагаете женский парфюм по запросу «парфюм для мужа на день рождения». Не принесет результата также несоответствие канала: например, реклама в социальных сетях для аудитории автомобилистов, которые чаще находятся на drom и в картах.

торговая площадь

Потребности и интересы потенциальных клиентов важно понимать максимально глубоко, и использовать их на практике с участием специалистов. Нишевой маркетплейс при всей кажущейся простоте подхода – ниша ведь всего одна, изучение кажется не таким сложным – не просто ларёк на рынке с очень специализированным товаром. Это рынок, состоящий из таких ларёчков, это контролирующие этот рынок организации, владельцы земли под рыночной площадью, весь окружающий его ландшафт, который редко бывает примитивным.

Подготовка к реализации проекта нишевого маркетплейса должна включать аналитику аудитории в выбранной отрасли, и приходить к этапу разработки нужно уже с имеющимися этими данными, с составленной схемой пути пользователя и синопсисом, который описывает сценарии поведения всех сторон: селлеров, покупателей и владельца торговой площадки.


Распечатать Все записи в теме: Маркетплейсы

О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Много лет назад мы стали заказчиками в «7 Студио». И теперь нас сопровождают отличные результаты нашей рекламы, продвижения и пиара в интернете. Мы с благодарностью отдаем должное вложенным знаниям и силам сотрудников «7 Студио», их целеустремленности в достижении результата для наших сайтов и компании в целом.
Директор компании "Мастер плюс"
Дерман Владимир

Наши клиенты

  • Amrest
  • Вино.ру
  • Kfc
  • Kiilto
  • Почта России
  • Универмаг "У Красного моста"
  • Ателье вина "Абрау-Дюрсо"
  • Pizzahut

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб