3 причины разместить магазин на маркетплейсе

Рынок электронной коммерции в России продолжает расти. Еще в 2017 году выручка от онлайн-продаж составила более 940 млрд. рублей, а количество новичков на этом рынке сохраняет уверенный темп роста. Что ожидает сферу интернет-торговли в этом году, покажет статистика.
Согласно прогнозам экспертов, подъем отрасли не случайность и в этом году рынок вновь вырастет на 15%. Российским пользователям нравится количество товарных предложений и акций, которые размещают популярные торговые площадки.
Западные торговые площадки из-за введения налога на ввоз товаров, потеряли часть покупателей и инвестировали средства в разработку российских представительств. Например, китайский Aliexpress открыл сразу две дочерние площадки для организации продаж в российском интернете.
Электронная коммерция и малый бизнеc
Вы, как владелец малого бизнеса, имеете торговую точку по продаже товаров для дома. И наверняка заинтересованы в получении клиентов через интернет. Но по какой-то причине продолжаете терять значительную долю рынка.
Ежедневно сотни тысяч пользователей ищут товары в интернете. Какая-то часть из них приходится на конкретные регионы России. Например, количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевой фразе «купить люстру в Калуге» составляет 282 в месяц. Выходит, что ежемесячно почти 300 потенциальных клиентов желают приобрести искомый товар.
Но для организации продаж через интернет требуется: создание продающего сайта, поисковое продвижение и размещение контекстной рекламы. Затраты на создание и ведение собственного интернет-магазина могут выйти в копеечку, а срок от момента открытия до первых продаж может варьироваться от 1 недели до нескольких месяцев.
Причин отсутствия продаж может быть множество: скачки позиций в поисковой выдаче, высокая стоимость клика в рекламных агрегаторах и конкуренция, низкая конверсия сайта.
Организация моментальной доставки ваших товаров до клиента также может стать головной болью. Сроки, чеки, упаковка и возврат товаров станут неотъемлемой частью вашего бизнеса.
Что такое маркетплейс и его основные достоинства
Маркетплейс – это электронная торговая площадка. По сути, это сайт-рынок, где заключаются сделки между покупателем и продавцом. Он объединяет в одном месте тысячи небольших магазинов.
Онлайн-маркетплейс позволяет избежать больших затрат на привлечение клиентов из глобальной сети, организации отдела доставки и заключения договоров. И самое главное, торговая площадка позволит увеличить продажи, а значит и прибыль вашей компании.
Основные причины разместиться на торговой онлайн-площадке:
1. Размещение витрины позволяет расширить целевую аудиторию в несколько раз.
Торговая площадка уже раскручена и занимает лидирующие позиции в поисковых системах. Средний маркетплейс привлекает от 50 до 150 тысяч целевого трафика в месяц. Размещение каталога ваших товаров не только расширяет аудиторию и рекламирует бренд, но и увеличивает продажи с первого дня размещения.
2. Организацию воронки продаж от поиска до покупки маркетплейс берет на себя.
Технический функционал маркетплейса направлен на автоматизацию продаж и упрощение взаимодействия покупателя с продавцом. Вам не придется беспокоиться о конверсии вашей витрины, за это отвечают специалисты торговой площадки.
3. Площадка предоставляет инструменты для создания и наполнения фирменной витрины.
Маркетплейс предоставляет владельцу витрины все необходимые инструменты для оформления и наполнения каталога. Набор доступных возможностей ничем не уступает функционалу интернет-магазина. Вы станете владельцем продающей электронной площадки с минимальными вложениями.
Польза маркетплейса для владельцев интернет-магазинов
Для владельцев интернет-магазинов товарная витрина станет дополнительным каналом по привлечению клиентов. Вы можете размещать товары со скидкой, организовать каталог уценки или партнерских товаров.
Организация акций на сайтах-партнерах увеличивает средний чек и лояльность покупателей, а так же влияет на количество ваших постоянных покупателей.
Отдел продаж в автоматическом режиме сможет получать заявки по любому из доступных каналов обратной связи. Интеграция каталога товаров на глобальный или нишевой электронный рынок станет надежным вложением в рост влияния вашего бренда на рынке.
Кроме того, дополнительным вариантов размещения на маркетплейсах для бизнеса можно считать возможность создания своей торговой площадки. Чаще это нишевые проекты, в которых заказчик маркетплейса является экспертом и выступая в качестве оператора маркетплейса, может принести существенную пользу в развитии портала. Велика доля проектов торговых интернет-площадок, которые выполняются с целью самопродвижения, в особенности в сфере b2b.
Так или иначе, это всё варианты участия бизнеса на порталах-маркетплейсах, выгодные, малозатратные и приносящие прямую прибыль.



Сайты по отраслям
Отзывы
О нас
Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.
Блог
- Как привлечь покупателей и продавцов на маркетплейс. Успешные стратегии
- В режиме 360: обзор моделей бизнеса и лучших практик маркетплейсов
- 12 ошибок, которые делают ваш магазин нерентабельным
- Не самые очевидные способы роста заказов на маркетплейсе, над которыми надо потрудиться
- Свой интернет-магазин или маркетплейс: где лучше продавать
- Бизнес с Китаем: схемы и некоторые идеи из Поднебесной
- Какие товары и ниши обретут популярность в 2023 году. Ориентиры для запуска своего нишевого маркетплейса