3 причины разместить магазин на маркетплейсе

3 причины разместить магазин на маркетплейсе
26.10.2019
Не хочешь отставать от жизни - выходи онлайн. Вышел онлайн - осваивай все возможные форматы продаж в сети. Одна из таких возможностей для магазинов - размещение на агрегаторах и маркетплейсах. Итак, 3 причины, почему нужно разместить свой магазин на маркетплейсе уже сегодня.

Рынок электронной коммерции в России продолжает расти. Еще в 2017 году выручка от онлайн-продаж составила более 940 млрд. рублей, а количество новичков на этом рынке сохраняет уверенный темп роста. Что ожидает сферу интернет-торговли в этом году, покажет статистика.

Согласно прогнозам экспертов, подъем отрасли не случайность и в этом году рынок вновь вырастет на 15%. Российским пользователям нравится количество товарных предложений и акций, которые размещают популярные торговые площадки.

Западные торговые площадки из-за введения налога на ввоз товаров, потеряли часть покупателей и инвестировали средства в разработку российских представительств. Например, китайский Aliexpress открыл сразу две дочерние площадки для организации продаж в российском интернете.

Электронная коммерция и малый бизнеcОнлайн магазин без создания даже своего сайта

Вы, как владелец малого бизнеса, имеете торговую точку по продаже товаров для дома. И наверняка заинтересованы в получении клиентов через интернет. Но по какой-то причине продолжаете терять значительную долю рынка.

Ежедневно сотни тысяч пользователей ищут товары в интернете. Какая-то часть из них приходится на конкретные регионы России. Например, количество запросов в поисковой системе Яндекс по ключевой фразе «купить люстру в Калуге» составляет 282 в месяц. Выходит, что ежемесячно почти 300 потенциальных клиентов желают приобрести искомый товар.

Но для организации продаж через интернет требуется: создание продающего сайта, поисковое продвижение и размещение контекстной рекламы. Затраты на создание и ведение собственного интернет-магазина могут выйти в копеечку, а срок от момента открытия до первых продаж может варьироваться от 1 недели до нескольких месяцев.

Причин отсутствия продаж может быть множество: скачки позиций в поисковой выдаче, высокая стоимость клика в рекламных агрегаторах и конкуренция, низкая конверсия сайта.

Организация моментальной доставки ваших товаров до клиента также может стать головной болью. Сроки, чеки, упаковка и возврат товаров станут неотъемлемой частью вашего бизнеса.

Что такое маркетплейс и его основные достоинства

Маркетплейс – это электронная торговая площадка. По сути, это сайт-рынок, где заключаются сделки между покупателем и продавцом. Он объединяет в одном месте тысячи небольших магазинов.

Свои товары на маркетплейсе Ozon

Онлайн-маркетплейс позволяет избежать больших затрат на привлечение клиентов из глобальной сети, организации отдела доставки и заключения договоров. И самое главное, торговая площадка позволит увеличить продажи, а значит и прибыль вашей компании.

Основные причины разместиться на торговой онлайн-площадке:

1. Размещение витрины позволяет расширить целевую аудиторию в несколько раз.
Торговая площадка уже раскручена и занимает лидирующие позиции в поисковых системах. Средний маркетплейс привлекает от 50 до 150 тысяч целевого трафика в месяц. Размещение каталога ваших товаров не только расширяет аудиторию и рекламирует бренд, но и увеличивает продажи с первого дня размещения.

2. Организацию воронки продаж от поиска до покупки маркетплейс берет на себя.
Технический функционал маркетплейса направлен на автоматизацию продаж и упрощение взаимодействия покупателя с продавцом. Вам не придется беспокоиться о конверсии вашей витрины, за это отвечают специалисты торговой площадки.

3. Площадка предоставляет инструменты для создания и наполнения фирменной витрины.
Маркетплейс предоставляет владельцу витрины все необходимые инструменты для оформления и наполнения каталога. Набор доступных возможностей ничем не уступает функционалу интернет-магазина. Вы станете владельцем продающей электронной площадки с минимальными вложениями.

Польза маркетплейса для владельцев интернет-магазинов

Для владельцев интернет-магазинов товарная витрина станет дополнительным каналом по привлечению клиентов. Вы можете размещать товары со скидкой, организовать каталог уценки или партнерских товаров.

Организация акций на сайтах-партнерах увеличивает средний чек и лояльность покупателей, а так же влияет на количество ваших постоянных покупателей.

Отдел продаж в автоматическом режиме сможет получать заявки по любому из доступных каналов обратной связи. Интеграция каталога товаров на глобальный или нишевой электронный рынок станет надежным вложением в рост влияния вашего бренда на рынке.

Кроме того, дополнительным вариантов размещения на маркетплейсах для бизнеса можно считать возможность создания своей торговой площадки. Чаще это нишевые проекты, в которых заказчик маркетплейса является экспертом и выступая в качестве оператора маркетплейса, может принести существенную пользу в развитии портала. Велика доля проектов торговых интернет-площадок, которые выполняются с целью самопродвижения, в особенности в сфере b2b.

Так или иначе, это всё варианты участия бизнеса на порталах-маркетплейсах, выгодные, малозатратные и приносящие прямую прибыль.


О нас

Мы - команда специалистов которые любят своё дело. Наша работа - наше хобби, наши сотрудники - только профессионалы. Мы используем комплексные инструменты маркетинга в реализации Ваших задач! Мы работаем в 7 направлениях для реализации наиболее эффективного подхода к рекламе.

Отзывы

Наши клиенты

  • Pizzahut
  • Kiilto
  • Professor
  • Amrest
  • Domantenn
  • Kfc

Достижения

  • Рейтинг рунета
  • Head hunter
  • Top-50

Начать проект с заявки

Форма заказа

Отправлено.

Расчет результативного продвижения сайта

Какая отрасль вашего сайта:
Если у Вас уже есть список запросов:
Выгода 222 000 руб